Сценарий мероприятия «Минута славы. Развлекательное мероприятие для начальных классов "минута славы"

Сценарий школьного конкурса- фестиваля «Минута славы»
Место проведения: актовый зал
Цель: Определение победителей школьного конкурса – фестиваля «Минута славы»
(Звучит музыка. Зрители собираются в зале)
(Выходят ведущие, звучат фанфары) (Cлайд 1)
Ведущий 1 (Слава):
Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2 (Настя):
-Добрый день. Мы рады приветствовать вас на нашем традиционном школьном конкурсе «Минута славы»!
Ведущий 1:
-Сегодня в течение всего конкурса с вами будет очаровательная________

Ведущий 1:
Давайте вместе поприветствуем всех участников нашего конкурса дружными аплодисментами и желаем сегодня всем участникам веры в свои силы и таланты.
Ведущий 2:
Максим Горький писал: «Талант это вера в себя, в свою силу».
Ведущий 1:
Сегодня на нашей сцене - действительно самые талантливые дети нашей школы, позади волнения и репетиции, они уже все победители.

Настя. Я не совсем понял, а что это за конкурс такой «Минута славы», чем он отличается от других конкурсов, проводимых в нашей школе?
Ведущий 2
«Минута славы» – территория, где свои необычные таланты демонстрируют обычные зрители. Главное условие для участия – талант. Танцоры, певцы, спортсмены – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить всенародного признания!
Ведущий 1
-А почему в этом году конкурс проводится именно сейчас, в январе?
Ведущий 2
-А для меня январь - это прекрасный праздник Нового года, когда происходят чудеса, исполняются желания! Как здорово, что сегодня участники конкурса готовы продемонстрировать свои таланты и способности!
Ведущий 1
А решать судьбу конкурсантов будет компетентное жюри.
директор гимназии Шешенева Ольга Валерьевна,
заместитель директора по воспитательной работе Евдокимова Людмила Викторовна,
учитель музыки Пядышева Наталья Александровна,
учитель физической культуры Агеров Николай Львович,

Ведущий 2
-Поприветствуем жюри!

Ведущий 1
- Итак, наша первая номинация – «Вокальное пение», (Слайд 2)
где участники конкурса должны продемонстрировать свои вокальные способности.

Ведущий 1
- Я думаю, что у каждого человека есть какой-нибудь талант! Он, как зёрнышко, которое в нас посадил Господь Бог. Если ухаживать за ним и растить, то талант будет развиваться. А если лениться, то он погибнет.

Ведущий 2
- Давай послушаем самую юную участницу нашего конкурса, которая нам исполнит песню, которая так и называется « Добрая песенка»

Встречайте! – 1-2 класс. (Слайд 3)

Ведущий 2
-Настя, а тебе когда-нибудь хотелось побывать на звёздном олимпе или стать моделью?

Ведущий 1
- Конечно, хотелось бы. Ведь каждая девочка себя ощущает немного модницей и красавицей.

Ведущий 2
- Вот здорово! Совсем как поётся в песне « Я- модница!» Встречайте ДРАГУНОВУ ПОЛИНУ -1-3 класс!!! (Слайд 4)

Ведущий 1
- Слава, посмотри Новый Год уже закончился, а ребята все –таки не хотят его отпускать. Как ты думаешь –почему?

Ведущий 2 – Это. Наверное, ребята хотят получать подарки и в январе, или просто они веселые озорные дети.

«ВЕСЕЛЫЕ ЧАСТУШКИ» - встречайте 1-2 класс

Ведущий 2
А какие ассоциации у тебя связаны с Новым Годом?

Ведущий 1
Ну - это красивая елка, мандарины, салат «Оливье», подарки и, конечно, вся семья вместе за праздничным столом.

Встречайте учеников 3 -2 класса с песней «Новый год зажигает ёлки».
(Включить дет хор «Непоседы» без звука)

Ведущий 1
- Настя, а правду говоря, что под Новый год что ни пожелаешь, всё всегда произойдет, все всегда сбывается?

Ведущий 2
- Это точно! У меня, например, всегда все мои желания исполняет Дед Мороз.

Ведущий 1
- Думаю, что и у нашей следующей исполнительнице из 4-2 класса тоже все ее желания и мечты исполнятся. Встречайте – Устинову Валерию с песней «Ты подари мечту». (Слайд 5)

Ведущий 1
- В сказках всегда добро побеждает зло. Вот, если бы и в жизни так всегда было! О чём ты, Слава, мечтаешь?
Ведущий 2
- Я мечтаю, чтобы каждый из нас начать делать только добрые дела и отдавать другим тепло своего сердца и идти только дорогой добра! Я мечтаю, чтобы на свете никогда, нигде не было ВОЙНЫ!

Ведущий 1
«Мир без войны»,- так и называется песня, которую для нас исполнят ученица 4-3 класса Миронова Алёна. Встречайте!!! (Слайд 6)

Ведущий 1
- Настя, я очень хочу вырасти и стать артистом театра или кино.

Ведущий 2
- Здорово! Надо только идти к своей цели, и всё получится! А пока давай послушаем песню «Стану взрослой» в исполнении ученицы 3-3 класса Мироновой Алёны. Встречайте!!! (Слайд 7)

Ведущий 1 (слышится барабанная дробь)
- Что это? Это подходит к нам с песней «Барабан» Немчининова Анастасия ученица 2-2 класса (Презентация своя)

Ведущий 2
- Ну и какой же праздник не обходится без веселых частушек
«Новогодние частушки» нам исполнят ученики 3-2 класса (Слайд 10)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

Ведущий 2
- А теперь объявляем нашу
вторую номинацию – «Хореография», (Слайд 11)
где участники конкурса должны продемонстрировать свои спортивные, танцевальные и хореографические способности.

Ведущий 1
- И открывает её хореографическая группа 1-2 класса «Новогодний танец -НЕПОХОЖИ».
Встречайте!!! (Слайд 12)

Современный эстрадный танец «Моё отражение» - в исполнении Фроловой Виолетты – 4-2 класс. (Слайд 13)

Ведущий 2
-Слава, а ты когда –нибудь был в Париже? (нет). А хотел бы?
Давайте посмотрим, как прошла встреча в Париже у учащихся 2-2 класса Калиниченко Артема и Ульбековой Зяйнаб. Встречайте - «Встреча в Париже». (Слайд 14)

Ведущий 1
- Настя к нам приехали гости с «Восточным танцем Встречайте Акманову Камилю -1-2 класс (Слайд 15)

Танцевальную композицию «Синий платочек» приготовила Бурханова Татьяна –ученица 1-2 класса. Встречайте! (Слайд 16)

Хореографическая группа 1-1 класса исполнит танец «Зимние узоры» (Своя презентация)

Ученица 1 -1 класса Хворова Ирина исполнит танец «Ангел»
и завершит данную номинацию. (Своя презентация)

Очень здорово, что наши участники занимаются спортом и танцами одновременно!
- Брейг - танец -2-1 класс

Ведущий 2
- Встречайте ученицу 4-1 класса Казьминову Анастасию, которая приготовила для нас Спортивный танец. (Слайд 17)

Ведущий 1
-Настя, ты любишь заниматься спортом?
А я хожу в спортивную секцию «Каратэ». Давайте посмотрим сценку «Новогоднее каратэ», которую подготовили ребята 2-1 класса Дегтярев Никита и Елистратова Катя. (Слайд 18)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

Ведущий 2
Вот и подошёл к концу наш конкурс.
Наши участники показали на этой сцене свои способности. Сложнейший выбор предстоит сделать нашему жюри!

Ведущий 1:
Мы попросим всех конкурсантов собраться здесь в зале.
Наступает торжественный момент награждения победителей
Ведущий 2:
Эта жизнь не даётся легко. Если вовремя не постараться. Лишь талант уведёт далеко, Если только его не стесняться. Кто-то может Шаляпиным петь Танцевать, как Нико Цискаридзе Развивайте талант свой смелей, Если хочется с ними сравниться!

Ведущий 1: 60 секунд славы мгновенье, Для талантливых целый урок. Если хочешь добиться успеха, Пусть пылает в душе огонёк. Будь попроще, собой оставайся- На других не смотри никогда Лишь дана тебе славы минута Растяни ты её на года!!!

Ведущий 2:
- А теперь предоставляем слово нашему жюри!

Ведущий 1:
- Мы приглашаем директора гимназии Шешенёву Ольгу Валерьевну для поздравления победителей.
Директор говорит слова поздравления

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ
Ведущий 2:
На этом наш конкурс подошел к концу. Но творчество на этом не заканчивается!
Ведущий 1:
И мы еще раз говорим: здесь нет проигравших, есть талантливые дети, покорившие школьную сцену, и мы надеемся, что наш конкурс станет в вашей жизни первой ступенью в покорении звезд и жизненных вершин! Желаем всем добиться успеха!
Ведущий 2:
До, свиданья, до новых встреч!

ПРОГРАММА КОНЦЕРТА

«Вокальное исполнение»

«Я –модница» - Драгунова Полина - 1-3 класс
«Добрая песенка» -
«Весёлые частушки» - 1- 2 класс
«Ты подари мне мечту» - Устинова Валерия -4-2 класс
Музыкальная композиция «Маленькие звёзды» - 4-2 класс
«Новогодние частушки» - весь 3-2 класс
–Немчининова Анастасия -3-2 класс
«Новый год зажигает елки» -весь 3-2 класс
«Мир без войны» - Миронова Алёна -4-3 класс

«Хореография»

Современный эстрадный танец «Моё отражение»» - 4-2 класс- Фролова Виолетта
«Танец с лентами» -Кашинцева Полина – 3-1 класс
Современный танец «Непохожи» - 1-2 класс – Мамолина Есения. Галтаева Виктория. Краснова Мария, Варибрус Дарина.
Русский народный танец - 2-1 класс Хворова Ирина
Русский народный танец «В роще калина» -1-3 класс – Пенкина Юлия, Фокина Полина.
Народный танец »В роще пел соловушка» - 4-2 класс -Борисова Серафима
Спортивный танец -2-3 класс – Акимова Аделина
Спортивно-показательный боевой номер -4-2 класс -Романцевич Вероника

«Сценическое мастерство»

Сценка «» -2-2 класс –

    Приказ о проведении мероприятия "Минута славы"

    Положение о проведении мероприятия "Минута славы"

    Сценарий о проведении мероприятия "Минута славы"

    Заявка на участие в конкурсе

    Заявка на материал.

    Протокол

ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ

«МИНУТА СЛАВЫ»

ДЕТСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА

ИМ. К. БАБИНА

ПРИКАЗ № ____

от ___________

О проведении мероприятия

"Минута славы"

ПРИКАЗЫВАЮ:

Провести творческий конкурс "Минута славы" среди воспитанников ДУОО им. К. Бабина согласно программы работы лагеря и план - сетке общелагерных мероприятий.

    Ответственность за организацию, обеспечение условий и проведение конкурса возложить на методиста Ганич Л.Н., заместителя директора по хозяйственной части Березан А.В. и ст. педагога организатора Обуовскую В. А.

    Методисту Ганич Л.Н., ст. педагога организатору Обуовской В. А., оператору по обслуживанию аппаратуры И.В.

2.1. составить и утвердить (на педсовете) Положение регламентирующее проведение конкурса среди воспитанников ДУОО им. К. Бабина.

2.2. составить сценарий мероприятия и подобрать музыкальное сопровождение

3. Ответственность за жизнь, здоровье и поведение детей во время мероприятия возложитьна воспитателей и вожатых отрядов. Провести с воспитанниками инструктаж по технике безопасности под роспись.

4. Методисту Ганич Л.Н., заместителю директора по хозяйственной части Березан А.В.

4.1.Составить график дежурных по территории во время проведения конкурса из числа сотрудников ДУОО.

5. Доктору Петренко С. И. ДУОО им. К. Бабина обеспечить медицинское сопровождение во время проведения мероприятия.

6. Контроль исполнения данного приказа возложить на методиста ДУОО им. К. Бабина Ганич Л.Н.

Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор ДУОО им. К. Бабина Савченко В.М.

Ознакомлен:

Петренко С. И.

Кондратьев А. Ю,

Березан А. В.

Ганич Л. Н.

Белая А.И.

Капацина А.Я.

Юрченко Б.С.

Ильченко Д.В.

Шаповалова Е.К.

Мельник И.А.

Загоркова А.В.

Жамбровский В.Р.

Халявинский И.В.

Гетун Б.Д

Жилинская А.С.

Корниенко Н.В.

Обуховская В.А.

Искра Е.А

Чалый Д.О.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

«МИНУТА СЛАВЫ»

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении мероприятия «Минута славы»

ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурса «Минута славы»

1.Общие положения
1.1. Конкурс является традиционным общелагерным мероприятием в рамках программы Духовно-нравственного развития и воспитания.

1.2. Организатор конкурса «Минута славы» (далее по тексту – Конкурс) – администрация ДУОО.

1.3. Настоящее Положение определяет порядок проведения, условия, механизм организации, функции жюри конкурса, порядок участия воспитанников в конкурсе.
Конкурс является традиционным мероприятием.

2.Цель конкурса
2.1. стимулирование и развитие творческой деятельности,

2.2. создание ситуации успеха,

2.3.индивидуально-ориентированного подхода к воспитанникам,
2.4.выявление талантов среди воспитанников лагеря и оказание им разносторонней поддержки, содействие их творческому развитию,

2.5.ориентирование молодёжи на художественно-эстетические ценности,

2.6.создание условий для самоопределения подростков.

3.Задачи конкурса
3.1. Создание условий для развития творческих способностей, условий для самовыражения, повышения самооценки, самореализация детей.
3.2. Воспитание эстетических и этических норм.
3.3. Развитие социальной активности воспитанников, привлечение детей к активному участию в жизни лагеря, укреплению связей между отрядами.
3.4. Создание условий для успешной социализации детей средствами включения в личностно и общественно-значимую деятельность.
3.5. Формирование компетенций: коммуникативных, общекультурных, социальных.

4. Участники конкурса
4.1. К участию в мероприятии допускаются все воспитанники ДУОО им. К. Бабина и сотрудники лагеря желающие проявить свои творческие способности, имеющие допуск врача и прошедшие инструктаж по технике безопасности,.
4.2. В конкурсе могут принимать участие коллективы и индивидуальные исполнители от отрядов в любом жанре.

5. Номинации
- «Художественное слово»;
- «Театральное творчество»;
- «Вокально-хоровое исполнительство»;
- «Хореография»;
- «Инструментальное исполнение»;
- «Эстрадная миниатюра»;
- «Оригинальный жанр» (пантомима, цирк и т.д.).

6. Критерии оценки
6.1. Жюри конкурса оценивает номера участников конкурса в номинациях по следующим критериям:
- мастерство;
- оригинальность;
- зрелищность (для номинаций вокального, инструментального и хореографического исполнения);
- уровень организации выступления или номера (для вокально-хоровой, инструментальной и хореографической номинации, театрального творчества).
- соответствие репертуара психофизическим и возрастным особенностям исполнителей.
6.2. Продолжительность выступления участников конкурса не более 5 минут.
6.3. Функции членов жюри:
- заполнение оценочных листов;
- составление итоговых протоколов;
- определение лауреатов конкурса;
- определение дипломантов в номинациях.
6.4. Функции оргкомитета:
- координация деятельности по организации и проведению Конкурса;
- сбор заявок, организация и кураторство работы жюри;

7. Сроки и порядок проведения Конкурса
7.1. Конкурс проводится в один тур.
7.2. I тур проводится в актовом зале.

7.3. Закрытие и награждение участников конкурса состоится в актовом зале.
7.4. Заявки на участие в конкурсе принимаются за 3 дня до конкурса.

8. Награждение
8.1. Все воспитанники принявшие участие в Конкурсе получают сертификаты участника.
8.2. По результатам конкурса проводится вручение дипломов лауреатам I, II, III степени (отдельно по каждой возрастной группе).
8.3 Жюри Конкурса оставляет за собой право вручения поощрительных дипломов в любой номинации.
8.4 Награждение победителей Конкурса проходит на закрытии конкурса.

9. Финансирование
9.1 Расходы, связанные с организацией, проведением, награждением участников Конкурса, несет администрация ДУОО.

10. Место проведения:

10.1.Мероприятие проводится на территории ДУОО им. К. Бабина в актовом зале.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

«МИНУТА СЛАВЫ»

Ход мероприятия

Перед началом конкурса звучат

современные, популярные мелодии.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело. Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного концерта – «Шоу - талантов» для самых талантливых.

И так начинаем.

Ведущий 2: Здравствуйте, гости дорогие!

Спасибо, что пришли

На праздник, в нашем лагере.

Позвольте всё вам показать

Со всеми познакомить.

Ведущий 1: Мы с вами получим заряд бодрости, блеснем талантами и поболеем за тех, кто решил принять участие в великолепном шоу. Сегодня мы попытаемся раскрыть таланты.

И поскольку это конкурс, ……., давай представим вам наше высокое и многоуважаемое жюри, на востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители вашего таланта. Приветствуем!

Представление жюри

Ведущий 2: Жюри представлено и на очереди там за кулисами и в зале в ожидании своей минуты славы участники нашего праздника. Давайте бурными аплодисментами поприветствуем их и поддержим.

Ведущий 1: Они упорно готовились к данному конкурсу. И готовы сегодня блистать на нашей сцене. -. Ведь если звезды зажигают –

значит – это кому-нибудь нужно?

Значит – это необходимо,

Чтобы каждый вечер

Над крышами

Загоралась хоть одна звезда?

Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха,

И люди, как звезды, тоже горят!

Не даром сегодня такой звездопад.

Ведущий 2: Конечно надо – нам и такой звездопад мы увидим сегодня на нашей сцене.

Ведущий 1: - И первыми открывают наш фейерверк талантов песня

Номер - песня

Ведущий 2: Голова с ногами в лад-

Кто тому не будет рад,

И улыбка в пол-лица

У танцора-молодца.

Гибкость стана и ума,

Обаянья-закрома-

Это пропуск хоть куда

На великие дела

Ведущий 1. Слышим песни там и тут,

Ты встречай нас Голивуд

Танец этот всем всем знаком

О нем песню вам споем.

Номер - песня

Ведущий 2 : Человек с рожденья должен

Знать, что он всегда всё сможет

Если только потрудиться,

Можно многого добиться!

Ведущий 1: Веселил нас много раз живой танец перепляс.

Сколько удали, задора,

Сколько радости во взоре!

Выходи смелее, друг,!

Плясуны, вступайте в круг!

Веселей берись за дело,

Чтобы всё вокруг звенело!

Номер – танец

Ведущий 2 : Разговор весёлый, зажигайся, пусть звенит он громче и сильней.

Пусть же песней праздник продолжается, с нею будет всем нам веселей.

Дайте детству наиграться, Насмеяться, наскакаться,

Дайте в рост ему подняться, Дайте детству состоятся!

Номер - песня

Ведущий 1: Таланты наших участников сегодня это удивительный мир творчества. Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашем лагере сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят на шоу «Минута славы» Спасибо, ребята, за ваш талант!

Ведущий 1: А что же такое талант? В чём он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 2: Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Ведущий 1: А какой талант у тебя?

Ведущий 2: Я люблю петь и танцевать и для своего увлечения я не жалею времени и сил.

Хочешь я покажу как я пою с детьми моего отряда? Ведь это моя мечта выступить на «Бабинской» сцене.

Ведущий 1: Конечно встречайте ещё одна звёздочка на нашей сцене

Номер - песня

Ведущий 2: Вот и сбылась ещё одна мечтамоя. Я знаю, что не многим детям удалось в этом году попасть к нам в лагерь и осуществить свою мечту.

Ведущий 1: Детство и мечта всегда вместе. Их не разделить. Дети полны пламенной энергии. А энергия-это стремление. Впереди стремления летит мечта. Сегодня мы осуществим много мечт каждого ребёнка находящегося в нашем лагере и ожидающего за кулисами своего звёздного часа, своей минуты славы.

Ведущий 2: А сейчас борьба такая

Скажем прямо озорная

Но учтите, детвора

Это мирная борьба!

Итак, встречаем бурными аплодисментам следующего участника нашей программы. О его таланте слышно из каждого уголка дискотечной площадки. Им восхищаются малыши и удивляются взрослые. На сцене……………

Номер – танец

Ведущий 1:

Балет, брейк данс и танец живота,

Различны очень, но и так похожи,

Неважны атрибуты – лишь талант,

И сразу ритм – и манит, и тревожит!

Ведущий 1: На сцене группа ребят с танцем

Номер – танец

Ведущий 2: Максим Горький писал:

«Талант- это вера в себя, в свою силу …»

Ведущий 1:

Дети, которые выйдут сейчас на эту сцену уж очень уверенные в себе. Ты даже не представляешь сколько они выиграли конкурсах.

Встречайте на нашей сцене дуэт ________ с песней_____

Номер - песня

Ведущий 2: Я слышу тихий взмах крыла …

Как ночь легка, как день смела …

И плавных линий миг, волна …

О, как она танцует …

Ведущий 1: Я видел репетиции следующей участницы и был восхищён её пластикой имузыкальностью. Встречайте следующую участницу нашего конкурса _______________

Номер – танец

Ведущий 2: А ты любишь танцы?

Ведущий 1: Люблю! Особенно те, которые танцуют иностранцы.

Ведущий 2: Смотри! Кроссовки «Адидас»!

Вот станцевать бы в них сейчас!

Ведущий 1: Да подожди ты, успокойся, объявить артистов настройся.

А на сцене в этот час станцуют девочки(мальчики) для вас.

Номер – танец

Ведущий 2: Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни. И сейчас на сцену выйдут исполнители, у которых уже масса поклонников и поклонниц.

Ведущий 1 : Конечно разве может такой талант быть не замечен. Наш следующий участник так много знает стихов, что трудно представить. Встречайте на нашей сцене_______

Номер – художественный стих

Ведущий 2: Мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

Ведущий 1: Это почему же?

Ведущий 2: Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

Ведущий 1 : Очень просто, говорю: для вас поет …

Ведущий 2: Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейч-ас, для ва-ас спое-ет …

Ведущий 1: Ха! А если бы выступали акробаты, ты бы их как представляла – через голову кувырком?

Ведущий 2: Не, через голову кувырком я не умею.

Ведущий 1: Ну и как же тогда, быть?

Ведущий 2 : Давай оставим все как есть, тем более время нашего с тобой выступления лимитировано. Там за кулисами волнуются участники. Давай не будем заставлять их ждать. Ведь когда мы их объявляем мы это делаем с открытой душой и восхищением. Объявляй пожалуйста следующего участника нашего праздника.

Ведущий 1: На сцене ________________

Номер - песня

Ведущий 2: Волнения переходят всяческие границы. Жури оценивает конкурсантов и обстановка накаляется. Ведь так хочется всем дать диплом лучшего из лучших. Но увы стараний много а диплом супер класс - один. Вот и хочется пожелать детям которые дрожат и волнуются за кулисами удачи и как можно ярче показать свой многогранный талант в том или ином жанре.

Ведущий 1: Рад на эту сцену пригласить человека – басню. Так как он читает басни, может позавидовать сам Крылов.

Ведущий 2: Встречайте на нашей сцене_____

Номер - басня

Ведущий 1: Сейчас на эту сцену Я хочу пригласить исполнителей, которые успели покорить сердца многих в нашей школе.

Ведущий 2: (Перебивая) И что они сейчас будет делать?

Ведущий 1: Конечно же петь озорную, весёлую песню. Встречайте на нашей сцене самые маленькие участники с песней _______________

Номер - песня

Ведущий 2:

Эта жизнь не даётся легко.
Если вовремя не постараться.
Лишь талант уведёт далеко,
Если только его не стесняться.
Кто-то может Шаляпиным петь
Танцевать, как Нико Цискаридзе
Развивайте талант свой смелей,
Если хочется с ними сравниться!

Ведущий 1:

60 секунд славы мгновенье,
Для талантливых целый урок.
Если хочешь добиться успеха,
Пусть пылает в душе огонёк.
Будь попроще, собой оставайся -
На других не смотри никогда.

Лишь дана тебе славы минута

Ведущий 2: Мы продолжаем наш концерт. Для некоторых участников минуты славы состоялись, для остальных ещё всё впереди.

Ведущий 1: На нашей сценеследующий конкурсант с великолепным номером___

Номер - песня

Ведущий 2: Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям и, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри.

Ведущий 1: Следующая пара проявила смелость, пришла к нам конкурс и сейчас они получат свою минуту славы.

Ведущий 2: Встречайте дуэт ________ с песней_________

Номер - песня

Ведущий 1: Ты когда-нибудь мечтал стать звездой?

Ведущий 2: Конечно да, я и сейчас мечтаю.

Ведущий 1: А вот коллектив, который сейчас выйдет на сцену уже не мечтает, они уже «звёзды». Они уже победители многих профессиональных праздников и фестивалей. Их минута славы и звезда зажглась давно и к большому сожалению не в нашем лагере, но мы рады, что они сегодня на нашей сцене в качестве гостей конкурса.

Ведущий 2: Встречаем, коллектив _______________ с песней_____________

Номер - песня

Ведущий 1: Вот и закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс.

Ведущий 2: Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами споём наши любимые песни

Песни с залом

отрядные и лагерные песни

Ведущий 1:

Вот и подошла к концу программа

Думаем, что было все не зря.

А «Минута славы» как известно,

Проводиться будет здесь всегда.

Ведущий 2 : А сейчас на сцену под бурные аплодисменты зрителей я приглашаю всех участников «Минуты славы»

Ведущий1: Все они красивые, счастливые, а самое главное – талантливые.

Ведущий 2: Под ваши овации я приглашаю жюри для подведения итогов и награждения.

Ведущий 1: Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

Ведущий 2: Для вручения грамот и дипломов приглашается наше компетентное жури

Выход жюри вручение дипломов и подарков

Ведущий 1: Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

Ведущий 2:

Вот и закончился наш праздник

И разрешите мне сказать.

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5»!

Ведущий 2: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов. Мы верим, что творческий дух, сценический азарт, внутренний огонь совершенства в вас и будет всегда.

Вместе: До новых встреч, дорогие друзья!!!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе «Минута славы»

С Положением о проведении конкурса ознакомлен и согласен (а).

_______________________________________________________________________

ЗАЯВКА

Август 2017

Прошу выдать для оформления мероприятия ____________ ниже перечисленные материалы:

Отпустил Л.Н. Ганич методист

Принял воспитатель (вожатый)

ПРОТОКОЛ

Сценарий «Минута славы»

0.Фон музыка, слайд «минута славы» приходят родители 8.15.

1.Фон музыка, слайд с песней «минута славы» дети заходят

К.В.Здравствуйте,дорогие гости.В эфире самый масштабный проект

по демонстрации талантов детей 631 гимназии «Минута славы».

Павел. Дорогие друзья, наступил этот долгожданный день, когда мы начинаем наш

необыкновенный новогодний концерт.

К.В.Наш концерт необыкновенен тем, что здесь не будет никакого жюри, потому что

ВСЕ наши участники являются САМЫМИ ЛУЧШИМИноминантами «Минуты

К.В.. Паша, скоро Новый Год, а снега совсем нет. Что ж это за Новый год?

Павел. Кристина Викторовна, будет Вам снег. Вот Наре(1) споет о нем песню и к

новому году все будет в порядке!

2. Минус Наре. А снег идет.

К.В.Большое спасибо, Наре! Теперь все мы ждем снегопада!

В нашем классе много талантливых девочек и мальчиков, все они чем- то увлекаются.

Попробуйте догадаться, чем увлекается наш следующий участник.

Дочка,ане плачет;

Спатьуложишь -

Будетспать

День,идва,идажепять. (отгадкакукла)

котораяне простоувлекаетсякуклами,адажесамаих создает. Приглашаемна сцену

ДашенькуЗолотареву (2).

3.ПрезентацияДашаЗолотарева

Молодец,Даша!Спасиботебебольшое.

Заставка«Минутаславы»

Павел.ВНовыйгодвсегдапроисходяткакие- нибудьчудеса.И на нашем празднике

прямосейчаспроизойдетчудо.Встречайте,магиволшебникКарюкинМиша (3)!

Всезнают,чтотам,гдеМиша,тамиПаша,агдеПаша, там и Миша.Ивообще Миша

безПаши,какзавтракбезкаши!ПашаКарюкин (4),просимтебяна сцену!

Спасибо,Паша!

К.В. Ребята Паша и Мишахотятподелитсяснамисвоимидостижениямивспорте!

4.Презентация « Карюкиныгандбол»

К.В.Зимойвседетиивзрослыелюбяткататьсяна лыжах,на санкахи, конечнона

коньках.Унасвклассеестьученики,которыезанимаютсяфигурнымкатаниеми

сейчасмы увидиммастерствоАнечкиЛебеденко (5). (Видео)

5. Аня Лебеденко видео

Павел. Даааа… Хотелбы иятаккататься,Аня,научишь?

Заставка«минутаславы»

Павел. Да, богат нашдружныйклассталантами.АМаксим Берштейн (6),

например,прекрасночитаетстихи.Встречайте!

Спасибо,Максим.

К.В.Следующийучастникнашейпрограммыоченьталантливый.Он учитсяв

художественнойшколеизамечательнорисует, ипредставьсебе,Паша, прямосейчас,

оннарисуетвсе,чтоты захочешь!

Павел. Не может быть…

Цинцкаладзе (7)!

6. Эрик выходитпо фонограмму 6. Оранжевоенебо,дальшеделаемтише во

времядиалогаигромче,когдарисует

Павел. Эрик, а нарисуй- ка намлетнийпейзаж,женскийпортрет,вазу сцветами,вазу

сфруктами,нуеще например,собаку,сказочныхчеловечков на мосту,ацаплю

сможешь?,аещеоднусобаку,интересноумеешьлиты рисовать птиц, хочу увидеть

Буратиносегоотражениемвводе,акурицу,курицусможешь?Ановогоднюю

елочку?

К.В. Спасибо, Эрик,ты насоченьпорадовал!СегодняЭрикрисовалпо заказу Паши,

ядумаюон не откажет и вам ребята.Всерисункиоченьаккуратнопередаеммаме

Эрика.Спасибо.

Заставка«минутаславы»

Однажды, на урокеокружающегомира,мы прочиталивопрос«Какназывают

человека,играющегона трубе».Ребята,вы помните,каквы ответили?(Трубочист).И

тогдаодинученикоткрылнамглаза,исказал, что он называетсятрубач,таккаксам

Павел. На свою минутуславыприглашаетсяДианаКутьева (9).В исполнении

Дианы,мы увидимзажигательныйтанецча - ча - ча!

7.фонограммаДианаКутьева

Спасибо,Диана!

К.В. Асейчасмы познакомимсястворчествомМиланыГусейновой (10).

8.презентацияМиланаГусейнова

Большоеспасибо, Милана!

Паша. А теперь мы приглашаемвасвгостикСонеРостами (11).

9. видео Соня Ростами

СпасибоСоня,мы узналиотебемногонового!

Паша.КристинаВикторовна,ачтомнеделать,еслина меня нападут хулиганы?

К.В.Паша,у нас в классе есть ребята,которыезнают,чтоделать в таких ситуацияхи

дажепокажуткакнадозащищаться!Егор,Дима,Ника (12)

10.музыкадлявыходамальчиков

11.музыкадлявыходаНики

Паша. Дааа…, с такимиодноклассникамимненичегоне страшно!

К.В. Да, Паша, с такимиодноклассникамине пропадешь!

Заставка«минутаславы»

Паша, мнекажетсяты немного устал,у тебя сегодня такойответственныйдень,я

предлагаютебеприлечьиотдохнуть,а Ульяна (13 ) сыграеттебеколыбельную

песенкукомпозитораМайкопараитихонькорасскажетстишоксобственного

сочинения.

Паша. СпасибоУльяна,яоченьхорошоотдохнул (зеваяипотягиваясь).

К.В. Ну что ж, отлично,теперьмы стобойотправимсяопятьна каток.Свое

мастерствопокажет ПавелИванов (14).

12. ПашаИвановвидео (1 минута!)

Здорово,молодец!

Паша. Давно не пелимы песен.Можеткто- нибудьещесегоднянамспоет?

К.В. Обязательно Паша, какой же праздникбезкрасивойзадушевнойпесни.

Приглашаемна сцену ДаниэлуЧеремисинову (15 ).

13. минусДаниэла«Снег»

Светлана Журавлева

(Звучит торжественная музыка дети входят в зал и рассаживаются на стулья)

Звучат фанфары в зал входит ведущий.

Вед. Здравствуйте, дорогие друзья! Я приветствуем всех присутствующих в этом зале (Вбегает в зал Петрушка)

Петрушка. Здравствуйте, давно не виделись! Вы заждались, небось, да обиделись?

Ведущий. Как тебе сказать? Не то чтобы очень… Ну раз пришёл – поздоровайся, видишь - публика!

Петрушка. Не вижу никакого бублика!

Ведущий. Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!

Петрушка. Так бы сразу и сказали. Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли?

Ведущий. Петрушка, что ты говоришь?

Петрушка. А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?

Ведущий. А мне послышалось другое. Прости. А в чем состязаться?

Петрушка. Ну, например, кто громче заорёт (кричит) . Или кто шире раскроет рот. (Раскрывает рот)

Ведущий. Знаешь, Петрушка, я скажу тебе заранее,

Не нужны нам такие соревнования.

Добрый день, большая дружная семья нашего детского сада.

Сегодня мы собрались с вами, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть талантами и поболеть за тех, кто решил принять участие в великолепном шоу «Минута славы » .

Наш конкурс будут оценивать строгое, но справедливое и доброжелательное жюри в составе : ___

Ведущий :

Начинаем мы наш конкурс .

В самый радостный час

Лучшая минута славы ,

Будет каждому из вас!

Петрушка :

Дайте мне по праву

Две минуты славы !

Я блесну талантом,

Словно бриллиантом.

В номинации «Оригинальный жанр»

Самые юные участники нашего конкурса , «Из доброй, сказочной страны» , покажут нам сказку : «Репка» Театральная студия «Весёлые гномики» (вторая младшая)

Интервью ведущий :

Спасибо участникам, но вы не уходите, а скажите, как зовут вашего воспитателя?. Молодцы!

Петрушка

Тебе от Господа даны таланты.

Ты приумножь их, в землю не зарой.

Как это сделать, знаешь только сам ты,

Но честным должен быть тот способ твой.

В номинации «Художественное слова» , послушаем выразительное чтение, Батакова Маргарита; «Детству лету, звонкому сродни» (подготовительная группа)

Интервью ведущий :

Маргарита скажи пожалуйста, сильно волновалась перед выступлением?. Ты такая молодец удачи тебе!

Петрушка :

Если есть у вас уменье,

А все гости любят пенье

То не бойтесь, не стесняйтесь,

Не кривляйтесь, не ломайтесь,

Пойте весело нам всем

Доставляйте радость всем!

В номинации «Песня» встречайте дуэт Щиндригина Адриана, Фоминичива Лена девочки исполнят для нас песню; «Мамочка ты самая лучшая на свете»

(подготовительная)

Интервью ведущий :

Спасибо участникам за выступление, я прошу вас ответить на мой вопрос :

Из него видно, что происходит на улице? (окно)

Петрушка :

Большой квадрат и малый, повороты,

Запомнить бы! Движенья не легки.

Пока не получается, хоть очень мы стараемся.

Не будьте к нам, пожалуйста, строги!

В номинации «Танцы» у нас участвуют две группы, встречайте первых участников дуэт Диденко Артем и Кондратова Маргарита (средняя «А» ).

Интервью ведущий :

Я прошу вас не уходить, ответьте, какой танец вы сейчас для нас исполнили?

(вальс)

Петрушка :

Минуточку терпения !

Очередное объявление!

Сейчас перед вами выступят артисты,

Хлопаем, хлопаем,

Они уже близко!

Следующие участники в номинации «Танец» , встречайте ансамбль

«Девчата» (средней группы)

Интервью ведущий :

Скажите, вы сильно боялись выступать?

Петрушка Ну что, устали?

Петрушка предлагаю отдохнуть, ну- ка малыши вставайте и круг создавайте

1.(средняя и 2 младшая) танец «4 шага»

2. (подготовительная и старшая) танец «Мы дети России»

Петрушка

Вот вырастут наши ребята, скоро они пойдут в школу, потом закончат школу, и каждый кем-то станет – кто художником, а кто та скульптором, кто ученым, а кто артистом. Ведь к творчеству способность есть у всех.

В номинации «А вам, слабо?» , у нас много участников, эти ребята представят свои работы, которые они сделали своими руками.

1. Участник Евдокимова Даша (кружок «Цветные ладошки» , (нетрадиционное рисование)

2. Участник Черкасова Анастасия «Сказки из пластилина» (лепка)

3. Участник Комова Оля «Белая берёза» (Экология)

4. Участник Нестерова Наташа «Волшебная бумага» (аппликация)

Петрушка :

Есть у нас свои таланты :

И певцы, и музыканты!

Волшебны звуки музыки,

Все ими восхищаются,

И просто слушать музыку

Нам очень, очень нравится!

В номинации «Игра на музыкальных инструментах» , встречайте ансамбль

«Весёлые ребята» (старшая группа)

Интервью ведущий :

Скажи, а какой у тебя любимый музыкальный инструмент?

Петрушка :

Чтобы быть таким спортивным,

Сильным, ловким и активным

Нужно спортом заниматься

Никогда не расслабляться!

В номинации «Самый гибкий» встречайте Евдокимова Даша.

Интервью ведущий :

Долго ты готовилась к этому номеру?

Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим друзьям, родителям и, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри. Пока наше жюри подсчитывает результаты. Петрушка, с вами поиграет.

Петрушка. А сейчас игра. Веселись, детвора! А называется она «Подскажи словечко» .

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую ….

Дети. Лису!

Петрушка. Целый день поёт щегол

В клетке на окошке.

Третий год ему пошёл, он боится….

Дети. Кошки!

Петрушка. У меня пропал носок,

Утащил его….

Дети. Щенок!

Петрушка. Михаил играл в футбол

И забил в ворота…

Дети. Гол!

Петрушка. Молодцы вы, клоунятки,

Отгадали все загадки!

Я предлагаю вам ещё поиграть в детскую игру, вы любите путешествовать? Тогда мы с вами отправляемся в Зоопарк.

Игра "Зоопарк".

Поднимите руки вверх.

Перекрестите.

Растопырьте пальцы.

Сделайте удивленные глаза.

Посмотрите друг на друга, и скажите какого животного вы видите перед собой (лось)

Поднимите руки в стороны.

Возьмитесь за уши и оттопырьте их.

Покачайте головой.

Потопайте ногами.

Это мартышки играют на прогулке!

Дружно встали.

Вытянули вперед правую руку.

Не убирая руки, уткнитесь в нее носом.

Левую руку за спину ладошкой вверх.

Повернитесь направо. налево… нет, всё-таки направо….

Возьмите правой рукой за левую руку соседа.

Это слоники идут на физкультуру!

Слово для награждения наших замечательных талантов предоставляется :

Ведущий :

Вот и подошла к концу программа.

Думаем, вам было интересно.

А «Минута славы » , как известно,

Проводиться будет повсеместно.

Петрушка

Кто-то очень здорово пузыри пускал…

Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал…

Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил !

И парад талантов зритель не забыл…

Звучит песня «Гимн минуты славы » выходят все участники конкурса .

Частное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Кристалл» г. Сызрани Самарской области

Конкурсная программа «Минута славы»

Разработала воспитатель ГПД

Лигезина С.А.

Конкурсная программа « Минута славы».

Ход программы.

Звучит музыка, входит ведущий.

Ведущий : Здравствуйте уважаемые гости. Я рада всех вас приветствовать на нашем конкурсе. Наше сегодняшнее мероприятие называется «Минута славы». Сегодня мы будем петь, играть и веселиться. Объявляю начало игры».

Дети образовывают две команды, которые усаживаются друг напротив друга. (Каждая команда придумывает название).

Ведущий : «Наш первый конкурс называется « Отгадай пословицу».

Конкурс «Отгадай пословицу».

Крепкую дружбу… (и топором не разрубишь);

Хочешь есть калачи… (не сиди на печи);

Без терпенья … (нет ученья);

Друг познается… (в беде);

Друга ищи, а … (найдешь – береги);

Взялся за гуж, не говори… (что не дюжь);

Дело… (мастера боится);

Один в поле… (не воин);

Шило в мешке… (не утаишь).

Ведущий: « Ну молодцы, молодцы, быстро вы справились с заданием, тогда объявляю следующий конкурс – конкурс «Загадок».

Конкурс «Загадки».

На тропинке у пеньков много тонких стебельков.

Каждый тонкий стебелек держит алый огонек.

Разгребаем стебельки, собираем огоньки. (Земляника).

Белые звоночки, белые горошки на зеленой ножке. (Ландыш).

Шел я лугом по тропинке, видел солнце на травинке.

Но совсем не горячи, солнца белого лучи. (Ромашка).

Он в лесу стоял, ни кто его не брал.

В красной шапке модной, ни куда не годный. (Мухомор).

Нет грибов дружней, чем эти-знают взрослые и дети,-

На пеньке растут в лесу, как веснушки на носу. (Опята).

Что за зверь лесной, встал как столбик под сосной.

И стоит среди травы – уши больше головы. (Заяц).

Мягки лапки, а в лапках царапки. (Кот).

Ходит длинный, пасть с клыками, ноги кажутся столбами,

Как гора огромен он ты, узнал, кто это? (Слон).

Ведущий: « А теперь усаживайтесь поудобнее, ведь вас ждет следующий конкурс на вашу смекалку и сообразительность».

Конкурс на сообразительность.

    Когда мы смотрим на число 3, а говорим 15? (Когда смотрим на часы в 3 в часа дня).

    Что тяжелее 1кг. Ваты или 1кг железа?

    Один мальчик шел, нашел пятак. Двое пойдут, сколько найдут?

    два раза родится, один раз умирает? (Курица).

    Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток).

    Что вниз вершиной растет? (Сосулька).

    В корзине 3 яблока. Как поделить их между тремя мальчиками, что бы одно яблоко осталось в корзине? (одно яблоко нужно отдать вместе с корзиной).

    Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить в него на ходу нельзя. Что это такое? (Самолет).

    Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного).

    Какие местоимения портят дорогу? (Я – МА).

    Можно ли в решете принести воду? (Да, если ее заморозить).

    Сколько яиц можно съесть натощак? (1, 2 – е будет не натощак).

    От чего плавают утки? (От берега).

    Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).

Конкурс «В гостях у сказки».

- «Часы стали бить полночь. Она вскочила и упорхнула как птичка».(Золушка).

Я большой друг Чебурашки. (Крокодил Гена).

-«Сидит в корзине девочка у мишки за спиной, он сам того не ведая, несет ее домой».

(Маша и медведи).

Кукла с голубыми волосами, учительница Буратино. (Мальвина).

- «Появилась девочка в чашечке цветка. И была та девочка чуть больше ноготка» (Дюймовочка).

Я лучший в мире друг. (Карлсон).

- «Не лежалось на окошке, покатился по дорожке» (Колобок).

-« А журавль все клюет себе, да клюет, пока все не съел». (Лиса и журавль).

В 6 лет сам себе кашу варил,

уехал от родителей жить в деревню с говорящим котом. (Дядя Федор).

Ах, ты, Петя простота, сплоховал немножко, не послушался кота, выглянул в окошко».

(Петушок-золотой гребешок).

Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться? Очень вкусная вода в ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка).

Вымолвил словечко - покатилась печка. Прямо из деревни к царю и царевне.

И за, что, не знаю, повезло лентяю. (По щучьему велению).

Ведущий : « А теперь давайте немного подвигаемся. Приглашаю участников обеих команд для следующего конкурса».

Конкурс « Кто первый».

Для конкурса необходимо приготовить четыре картонки, на которые дети будут вставать. В конкурсе принимают участие две команды. Им необходимо как можно быстрее добраться до цели. На обратном пути картонку взять в руки и бежать бегом, затем ее отдать следующему участнику команды.

Конкурс «Музыкальный стульчик». Ставятся 5 стульев. Детей на один больше (По три человека от каждой команды).

Дети под музыку ходят вокруг стульев. Закончилась музыка – дети занимают свободные стулья. Кому не хватило стула – выходят из игры. Убирается один стул, игра продолжается.

Конкурс «Попади в цель».

Для конкурса необходимо два ведра и несколько мячей. Кто попадет точнее в цель? Можно вызвать двух участников от каждой команды.

Конкурс «Веселые мотальщики».

Для конкурса необходима веревка, которая с обеих сторон привязывается к палочкам. Приглашаются по два участника от каждой команды. По сигналу дети начинают наматывать веревку на палочки. Кто быстрее дойдет до середины, то выигрывает.

Конкурс «Не урони шарик».

На подносы кладется воздушный шарик, С этим подносом нужно пробежать до отметки и вернуться обратно. Задача играющих – не уронить шарик».

Конкурс «Прикрепи нос Буратино».

На большом листе нарисовано лицо Буратино без носа. Нос сделан из пластилина отдельно. Участнику конкурса завязывают глаза, и он должен прикрепить Буратино нос. Выигрывает тот, кто точнее прикрепит нос.

Конкурс «Художников».

Участвуют по два человека от каждой команды. Им предлагается нарисовать что – ни - будь кисточкой, взяв ее в руки, на которые надеты боксерские перчатки. (Вариант взять ее в зубы).

Конкурс «Закончи стихотворение».

Верещунья белобока, а зову ее… (сорока)

Серый волк в густом лесу встретил рыжую… (лису).

Эй, не стойте слишком близко – Я – тигренок, а… (не киска).

Часовщик прищурив глаз чинит часики для… (нас) .

Зайку бросила хозяйка под дождем остался… (зайка).

Где обедал воробей? В зоопарке у … (зверей).

Каждый тут в лесу талант и певец и …(музыкант).

Телефон опять звонит от него в ушах… (звенит).

Не хотел котенок мыться, убежал он от… (корытца).

Хитрый след плести, стараясь по сугробам прыгал… (заяц).

И сейчас же щетки, щетки, затрещали как …(трещетки).

На празднике на улице в руках у детворы горят переливаются воздушные …(шары).

Что ты, Петя, не встаешь? Что ты песен не … (поешь).

Он с бубенчиком в руке в сине – красном колпаке. Он веселая игрушка, а зовут его… (Петрушка).

Целый день поет щегол в клетке на окошке. Третий год ему пошел, а он боится… (кошки).

И бежит Айболит к бегемотикам, и хлопает их по …(животикам).

Лежебока рыжий кот отлежал себе … (живот).

Лейся дождь веселый, мы с тобою дружим! Хорошо нам бегать босиком по … (лужам).

Эту сказку ты прочтешь, тихо, тихо, тихо… Жили – были серый еж и его…(ежиха).

Серый еж был очень тих и ежиха тоже, И ребенок был у них очень тихий… (ежик).

В реке большая драка, поссорились два… (рака).

Куклу я лечу с утра, я сегодня… (медсестра).

Эй, цыпленок, где твой дом? Он у мамы под …(крылом).

Ведущий : «Команды, стройся! Наша конкурсная программа заканчивается, и мы должны определить лучших. Подведем итог встречи».

Подведение итогов конкурса.

Ведущий : «За услуги, за проявленную спортивную и творческую способность, за сплоченность команд, за веселое настроение награждается команда…»

Ведущий: « Ну вот и все, наш конкурс подошел к концу. Я думаю, что все участники не пожалели о проведенном здесь времени.

Всего вам доброго! До новых встреч!»