Материал к отчетному концерту в начальной школе. Отчетный концерт в школе

Сценарий отчётного концерта

«МЫ ВСЕ ТАКИЕ РАЗНЫЕ»

Он: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем…

(из-за кулис выходит Она, перебивает)

Она: (громко) Здравствуйте!

Он: Так, не перебивай меня!.. Мы начинаем…

Она: (продолжает) ...наш праздничный…

Он: Не мешай, говорю! Мы начинаем… (взгляд на неё) ...наш праздничный… (взгляд на неё)

Она: (продолжает) ...концерт!

Он: (выходя из себя) Надя! Я же просил, не мешай, пожалуйста!!!

Она: Я не мешаю, я помогаю! Я тоже хочу концерт вести!

Он: Чего? Да ты хоть знаешь, каким должен быть ведущий?

Она: Каким?

Он: Ведущий должен быть человеком мужественным, решительным, смелым…

Она: Ты так говоришь, как будто собираешься не концерт вести, а корабль в бурю! Тоже мне капитан!

Он: Ну, капитан не капитан, а в каком-то смысле, всё-таки командир! Слушай мою команду! Равняйсь, смирно! Молодец! Ладно уж, давай вместе концерт вести.

Она: Сразу бы так! (в зал обращаясь) Добрый день, дорогие друзья!

Он: Ученики Квашнинской школы рады приветствовать Вас на традиционном концерте …

Вместе: «Мы все такие разные»

Она: … посвященном Дню открытых дверей, завершению учебного года

Он: … и, конечно же, 70-летию Победы в Великой Отечественной войне!

Она: И прямо сейчас на сцену мы приглашаем учащихся 1 класса с песней «Бравые солдаты»

НОМЕР 1 песня «Бравые солдаты», учащиеся 1 класса

Ведущие выходят, он впереди, она за ним

Он: Ты так и будешь за мной весь концерт ходить?! Детский сад!

Она: А вот и не детский сад! Между прочим, я в школе учусь,в 7 классе!

Он: Вот и учись, Наденька! Ученье – свет!

Она: Знаю я, почему «ученье – свет», потому что чуть свет – и в школу пора!

Он: Молодец!

Она: Сколько волнений, надежд и тревог

Связано школа с тобой!

В мир ты большой открываешь дорогу,

Стала для нас ты родной!

Он: Позади еще один учебный год, который был насыщен разными событиями, мероприятиями! И, конечно, пополнился наш багаж знаний!

Она: Школа стала для нас вторым домом, мы нашли здесь много новых друзей. Мы каждый день получаем особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания.И мы безмерно благодарны нашим дорогим и любимым учителям, которые помогают нам в этом непростом деле – учении!

Он: 88 учащихся стремятся к свету знаний. Причем ребята начальной школы составляют добрую половину этого коллектива!

Она: И сейчас ребята 3 класса спешат на сцену с песней-инсценировкой «Прадедушка»

НОМЕР 2 песня-инсценировка «Прадедушка», учащиеся 3 класса

Он: Ну?..

Она: Что – «ну»?

Он: Чего молчишь?

Она: А что говорить?

Он: Ты же – ведущая! Объявляй следующий номер.

Она: (со вздохом) Слов нет!

Он: В каком смысле?

Она: Сбил!

Он: Огонь!

Она: Пожар!

Он: Опасность!

Она: А, все, догадалась! На сцене ребята 4 класса с театрализованным представлением "Кошкин дом" по пропаганде пожарной безопасности!

НОМЕР 3 театрализованное представление «Кошкин дом», учащиеся 4 класса

Он: Говорят, что село живет, пока в нем функционирует школа. И, конечно, деятельность школы обязательно пересекается со всеми организациями.

Она: Мы хотим сказать нашим гостям «спасибо!» за то, что сегодня вы пришли к нам на день открытых дверей, за ваше неравнодушное отношение к школьным проблемам, за сотрудничество и взаимопонимание!

Он: Благодарим за помощь и поддержку Главу Галкинского сельского поселения Шумакову Анжелику Анатольевну и коллектив Администрации нашего муниципального образования!

Она: Спасибо нашим медицинским работникам во главе со Струевым Анатолием Константиновичем!

Он: Спасибо Квашнинскому дому культуры и всем его работникам во главе с Романовой Ольгой Владимировной!

Она: Спасибо Квашнинскому отделению связи и Гобовой Татьяне Николаевне!

Он: Спасибо коллективу управляющей компании индивидуального предпринимателя Захарова.

Спасибо Квашнинскому пожарному посту и его начальнику Тупицыну Сергею ________

Она: Спасибо индивидуальному предпринимателю – поставщику продуктов – Заплаткиной Наталье Александровне.

Он: Спасибо руководителям крестьянского хозяйства «Юрмач»: Калугиным Юрию Николаевичу и Галине Григорьевне!

Вместе: Спасибо за посильную помощь и поддержку!

Он: А на сцену спешат девчонки 6 класса с песней «О той весне».

НОМЕР 4 песня «О той весне», 6 класс

Она: Скажи, а ты знаешь, кто готов всегда нас поддержать, протянуть руку помощи, наставить на путь истинный?

Он: Конечно, это интернет!

Она: Ты что, совсем голову потерял? Это же наши дорогие, любимые родители!

Он: Точно!

Она: Родители – родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца!

Он: Хотим мы, чтобы вы были здоровы.

Чтобы грусть исчезла с вашего лица!

Она: Не можем мы не вспомнить и о более старшем поколении, о наших бабушках и дедушках, которые подарили нам право жить в свободном от фашизма мире!

Он: Для вас выступает коллектив 1 класса с песней «Мама»

НОМЕР 5 песня «Мама», 1 класс

Она: стихотворение Сергея Есенина «Письмо матери» читает ученица 10 класса Квашнина Анна

НОМЕР 6 стихотворение Сергея Есенина «Письмо матери» читает ученица 10 класса Квашнина Анна

Он: Готовясь к празднику, мы выяснили, что вмещает в себя слово «школа», мы узнали значение по словарю С.И. Ожегова, но это оказалось недостаточно.

Она: Мы решили расшифровать. Всего пять букв в этом слове; гораздо больше в ней смысла.

Он: Буква «ш» - это шаг, который мы делаем каждый год 1 сентября, когда снова и снова открываем двери школы для наших ребят. Это шаг в страну Знаний.

Она: Буква «к» - это коллектив. В нашей школе учатся замечательные ребята, они завоевывают грамоты и медали не только на школьных мероприятиях, но и побеждают своих соперников на районных, и даже всероссийских соревнованиях. Они умеют замечательно рисовать, мастерить, фантазировать. Они пишут стихии и учувствуют в самых разных конкурсах. Коллектив - это и наш директор, завуч и конечно, учителя, которые заслужили слова благодарности за свой нелегкий благородный труд.

Он: Буква «о» - оптимизм, с которым мы смотрим в будущее. И обиды, и огорчения пусть останутся во вчерашнем дне и никогда не вспоминаются.

Она: Буква «л» - с этой буквы начинается слово «любовь». Она основа жизни, её сердцевина. Можно назвать много чувств, кроме любви, но мы - то знаем точно, что все в школе пронизано любовью. Кто - то любит свой класс, а кто - то одноклассницу. Кто - то уроки физкультуры, а кто - то учителя физкультуры. Кто - то любит девочку из соседнего класса, а кто - то столовую и её работников. А все вместе мы любим нашу школу, село, Родину.

Он: Буква «а» - это всегда начало. Начало алфавита, начало жизни. Школа - это тоже начало, начало всего. А конца у школы просто не бывает.

Она: Порадовать нас своим дружным коллективом спешат второклассники с песней «Шли солдаты на войну»

НОМЕР 7 песня «Шли солдаты на войну», 2 класс

Она: Пришло время чествовать наши таланты, победителей конкурсов, проектов, спортивных соревнований и олимпиад за 2014-2015 учебный год.

Он: Мы рады приветствовать на этой сцене учеников Квашнинской школы, победителей в номинации «Умники и умницы – 2015»! В эту номинацию вошли ребята отличники и победители районного тура Всероссийской олимпиады школьников.

Петрова Вика, Романова Лера, Кочнев Сергей, Квашнина Даша, Клементьева Наташа, Гулуев Эмиль, Пелевин Даниил, Бессонова Елизавета, Панфилова Вероника, Пузанков Дима, Пульникова Татьяна, Дубровина Женя.

Она: Для награждения учащихся мы приглашаем на сцену заместителя директора по учебно-воспитательной работе Гулуеву Зухру Тимергазиевну.

НАГРАЖДЕНИЕ

Он: И все-таки хорошо у нас в школе!

Она: конечно хорошо! И ребята у нас талантливые, веселые, добрые, находчивые!

Он: Для вас на сцене ребята 8, 10 классов с агитбригадой «Здоровый образ жизни»!

Она: К слову, эта агитбригада заняла 1 место на районном конкурсе агитбригад по пропаганде здорового образа жизни! Встречайте!

НОМЕР 8 агитбригада «ЗОЖ», 8, 10 классы.

Она: На сцену приглашаются учащиеся – победители в номинации «Пытливые умы – 2015»

Калугин Егор, Калугина Соня, Чуркина Полина, Попова Алиса, Парыгин Антон, Пелевин Даня, Квашнина Анна, Романова Лера, Бессонова Лиза, Гулуев Эмиль, Пузанкова Яна, Кобяшева Надя, Казанцева Даша, Потапов Сергей, Потапова Ирина

Для награждения учащихся мы приглашаем на сцену заместителя директора по учебно-воспитательной работе ГулуевуЗухруТимергазиевну.

НАГРАЖДЕНИЕ

Она: Им позавидуют и римляне, и греки,

Им – спортсменам нашим.

Им покорятся горы, реки,

И старшим, и самым младшим!

Она: В номинации «Спортивный олимп – 2015» на сцену приглашаются

Гулуев Эмиль, Кобяшев Никита, Чуркин Сергей, Потапова Ирина, Аманаев Илья, Аманаева Даша, Гобова Татьяна, Захарян Мехак, Пелевин Даниил, Парыгин Сергей, Романова Лера, Квашнина Даша, Грищеня Руслан, Журавлев Самвел, Чуркина Полина.

Для награждения учащихся мы приглашаем на сцену Владимирова Евгения Петровича.

НАГРАЖДЕНИЕ

Он: Для вас на сцене учащиеся 5 класса с песней «Защитники Отечества»

НОМЕР 9 песня «Защитники Отечества», 5 класс

Он: А теперь мы приглашаем на сцену победителей в номинации «Мастерство – 2015»

Романова Лера, Чуркина Полина, Попова Алиса, Калугина Соня, Дубровина Женя, Парыгина Арина, Квашнина Даша, Коснев Сергей, Пузанкова Яна, Панфилова Вероника, Пульникова Таня, Суханова Маша, Казанцева Даша

Для награждения учащихся мы приглашаем учителя изобразительного искусства Бревнову Татьяну Ивановну.

НАГРАЖДЕНИЕ

Она: Мир без музыки так тесен.

Пресен без картин и песен.

Друзья, творите, вы нужны!

Тепло дарите, для того и рождены!

Он: на сцену приглашаются победители в номинации «Вдохновение – 2015»

Петрова Вика, Кобяшева Надя, Пузанкова Яна, Казанцева Даша, Клементьева Наташа, Гобов Стас, Палачек Яна, Зинатуллина Катя, Квашнина Аня, Пелевин Даниил, Чуркина Полина, Попова Алиса, Ткач Маша, Парыгина Марина, Калугина Соня, Квашнина Даша, Романова Лера, Дубровина Женя, Колесниченко Аня, Терюшков Саша.

Для награждения учащихся на сцену приглашаем организатора работы с детьми Чеснокову Наталью Викторовну.

Она: стихотворение Сергея Есенина «Письмо деду» читает Пелевин Даниил

НОМЕР 10 стихотворение Сергея Есенина «Письмо деду» читает Пелевин Даниил

Она: В переменчивом мире, где время течёт, как вода,

Где грядущее с прошлым одно разделяет мгновенье,

Неизменно лишь то, что не властны разрушить года, -

Это мудрость и знанья, терпенье и вдохновение.

НОМЕР 11 театрализованное представление «Муха Цокотуха», театральный кружок

Он: в номинации «Открытие года – 2015» награждается Потапов Сергей, Зинатуллина Катя, Терюшков Саша.

Для награждения на сцену приглашается Гулуева Зухра Тимергазиевна.

НАГРАЖДЕНИЕ

Он: Вот и подошел наш концерт к своему самому волнующему моменту – настало время огласить имя учащегося, победившего по наибольшему количеству номинаций. Кто же завоевал титул «Ученик года - 2015»?

Она: И мы просим подняться на сцену директора школы Наталью Федоровну Пелевину для награждения.

НАГРАЖДЕНИЕ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Он: Сегодня мы хотим от лица всех учащихся школы выразить большую благодарность нашим учителям, классным руководителям, которые помогали ребятам проявить себя, достичь признания и успехов!

Она: А еще, мы хотим сказать большое спасибо всему школьному коллективу во главе с директором Натальей Федоровной!

Он: Спасибо всем, кто сделал все, чтобы этот учебный год прошел для нас хорошо!

Она: И сейчас для вас на этой сцене учащиеся 3 класса с песней «О школе»

НОМЕР 12 песня «О школе», 3 класс

Она: Все хорошее рано или поздно заканчивается.

Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.

Он: Пусть всё то, чем живём мы в школе

Не пройдет, не исчезнет, как дым.

Она: И останется в сердце до боли знакомый

Уголок, ставший всем нам родным.

Он: И запомниться радость и горе,

Наши чувства, тревоги, дела

Она: Пожелаем друг другу успехов

И любви, и добра, и тепла

Вместе: До новых встреч!!!

Порядок выступлений:

1 песня «Бравые солдаты», учащиеся 1 класса

2 песня-инсценировка «Прадедушка», учащиеся 3 класса

3 театрализованное представление «Кошкин дом», учащиеся 4 класса

4 песня «О той весне», 6 класс

5 песня «Мама», 1 класс

6 стихотворение Сергея Есенина «Письмо матери» читает ученица 10 класса Квашнина Анна

7 песня «Шли солдаты на войну», 2 класс

8 агитбригада «ЗОЖ», 8, 10 классы

9 песня «Защитники Отечества», 5 класс

10 стихотворение Сергея Есенина «Письмо деду» читает Пелевин Даниил

11 театрализованное представление «Муха Цокотуха», театральный кружок

12 песня «О школе», 3 класс

Пролог

Под музыку Э. Грига «Утро» открывается занавес.

Ведущий читает стихотворение за сценой.

На фоне последнего четверостишия выходит младший хор

В сиянии музыки и красок

Искусство снова радость нам несет

Стремятся ввысь божественные звуки

А на палитре творчества полет!

В сияньях звезд, в созвездиях таланта

Звучанье песен, музыки, стихов

Сегодня юные художники и музыканты,

От сердца к сердцу шлют свою любовь!

Номер исполняется без объявления

После песни хор остается на сцене, выходят ведущие концерта

1ведущий- Оксана

Добрый день, дорогие друзья!

«Детская школа искусств» приветствует вас на концерте

«В сиянии музыки и красок» (все хором)

2 ведущий-Антоний

Сегодня весь вечер с вами ведущие – Оксана Сергеевна

1ведущий- Оксана

Наш ученик Антоний Власов!

(звучат аплодисменты)

1ведущий- Оксана

Сегодня на сцене – дети! Детское творчество всегда неподдельно и искренне.

2 ведущий-Антоний

Мы будем музицировать, творить, фантазировать!

1ведущий- Оксана

Не каждый из нас станет художником или музыкантом, но это доставит нам удовольствие, мы познаем радость творчества, научимся видеть прекрасное в обычном!

1ведущий-Оксана

Программу концерта открыл

Сводный хор учащихся младших классов

Руководитель Кунец Лариса Александровна

концертмейстер Артемьева Татьяна Сергеевна

Звучат аплодисменты, участники хора покидают сцену

2 ведущий-Антоний

Я думаю, именно в сиянии детского творчества рождается сказка.

— Оксана Сергеевна, а вы, взрослые, верите в сказки?

1ведущий-Оксана

Как ребенок я верю в сказки

В волшебство верю, в чудо, в свет…

На палитре моей музыкальные краски,

И смычком я рисую рассвет…

2 ведущий- Антоний

На сцене лауреат региональных, областного конкурсов

Барышева Аглая

Карл Бом «Непрерывное движение»

класс преподавателя Ружниковой Елены Сергеевны

концертмейстер Регаловская Мария Андреевна

1ведущий-Оксана

Один лишь миг – на всей большой планете

В сердцах сияет пусть апрель,

Под теплым солнцем пусть взрослеют дети,

И музыкой звучит капель.

2 ведущий- Антоний

Детское творчество - особое искусство: в нем неразгаданные тайны таланта, одаренности, миг рассвета, полный чудес и открытий.

1ведущий-Оксана

Встречаем самую юную участницу концерта

Бадрутдинову Самиру,

Лауреата регионального, победителя Международного конкурсов

Класс преподавателя Козионовой Татьяны Леонидовны

Александр Долгих «А ну-ка, догони!»

1ведущий-Оксана

Антоний, как ты думаешь, птицы умеют петь блюз?

2 ведущий- Антоний

В стране искусства, конечно, умеют! Наши юные музыканты – просто кудесники!

В их музыке поют птицы, поет природа, поет сердце и душа!

Лауреат регионального, дипломант Областного конкурсов

Горбонос Маргарита

класс преподавателя Юдиной Татьяны Анатольевны

Кристина Крит «Птичкин блюз»

2 ведущий- Антоний

Оксана Сергеевна, если бы Вы не умели играть на фортепиано, то какой бы инструмент выбрали?

1ведущий-Оксана

Есть у меня одна мечта…

Я хотела бы научиться играть на инструменте, который на «форте» звучит ярко и звонко, а на «пиано» — тепло и бархатно.

Именно этому инструменту Н. А. Римский-Корсаков поручил песенку белочки, грызущей орешки, в «Сказке о царе Салтане»

2 ведущий- Антоний

1ведущий-Оксана

Молоточки, которыми играют на этом инструменте, ласково называют «козьими ножками».

2 ведущий- Антоний

Оксана Сергеевна, так как же называется этот интересный инструмент?

Где можно его услышать?

1ведущий-Оксана

Этот инструмент, Антоний, называется ксилофон. А увидеть и услышать его можно прямо сейчас.

К своему выступлению готов

Лауреат регионального конкурса Ансамбль «Трезвучие»

Руководители Регаловская Мария Андреевна

Тургунов Бахрам Муйдинович

Манфред Шмитц «Буги-Вуги»

1ведущий-Оксана

В детстве слышала ночами
Звуки милого мотива.
Инструмент, мне неизвестный,
Издавал их так красиво.

2 ведущий- Антоний

Кто играл? На чем?

1ведущий-Оксана

– не знаю;
Все покрыто тайной мглою;
Только помню, что те звуки
Власть имеют надо мною.

2 ведущий- Антоний

Оксана Сергеевна, я разгадал Вашу загадку. Вы говорите о русском народном инструменте – балалайке!

Игра на этом инструменте никого не оставляет равнодушным!

1ведущий-Оксана

Сейчас мы в этом все убедимся…

Вас приветствует ансамбль балалаечников детской школы искусств со своими руководителями Ладыкиной Юлией Викторовной, Носовой Любовью Петровной и артисты концертного ансамбля Дворца культуры «Арктика»

2 ведущий- Антоний

Обработка Николая Толмачева- русская «Барыня»!

1ведущий-Оксана

Я возьму в руки краски,

Распишу свои чувства

Яркой сочной палитрой

Без тоски и без грусти

2 ведущий- Антоний

Приоткрою я полог

Что бы чувства запели.

И чтоб русскою песней

Ваше сердце согрели…

1ведущий-Оксана

Обработка Евгения Дербенко, русская народная песня

«Ах, вы сени»

2 ведущий- Антоний

исполняет Обладатель Гран-При регионального конкурса,

лауреат Международного конкурса — дуэт:

Батманов Илья и Пунанов Егор

Руководители Кашинцева Надежда Михайловна,

Ерофеева Галина Павловна

2 ведущий- Антоний

Оксана Сергеевна, музыка для меня – это что-то необыкновенное, завораживающее, волшебное.

1ведущий-Оксана

Да, Антоний, ты прав, музыка волшебна!

Но доказать волшебство — невозможно…

Мы можем только воскликнуть: Ах! вздрогнуть от сознания, что сияние волшебства здесь, перед нами и творцы его дети…

2 ведущий- Антоний

Как, например, Зобнина Ульяна, Обладатель Гран-При региональных конкурсов, лауреат Международных конкурсов

Класс преподавателя Козицыной Елены Юрьевны

Игнац Мошелес «Музыкальная Бонбоньерка»

Опускается экран, показывается фильм о школе

На сцене выставляются стулья для оркестра русских инструментов

После окончания фильма. Участники оркестра занимают свои места

2 ведущий- Антоний (пробираясь на авансцену)

Оксана Сергеевна, стоит только ненадолго закрыть занавес и столько народа на сцене…

Как в филармонии…

1ведущий-Оксана

Да, Антоний, у нас очень много талантливых детей.

А на сцене Оркестр русских народных инструментов учащихся и преподавателей детской школы искусств. Руководитель Козионова Татьяна Леонидовна

2 ведущий- Антоний

Всё выдержано строго и изящно,

Верх совершенства!

Как она прекрасна!

Не удивительно, что даже время

над музыкой классической не властно!

1ведущий-Оксана

И. Брамс «Венгерский танец № 5»

1ведущий-Оксана

Всё до сих пор мы слышим звон капели

Победной той и ранней той весны,

Как хорошо, что вновь скворцы запели,

Как хорошо на свете без войны!

2 ведущий- Антоний

Румиль Вильданов «Огненные дороги»

Убираются стулья оркестра,

слово для приветствия предоставляется директору ДШИ Пудовкиной И.О.

2 ведущий- Антоний

Оксана Сергеевна, кто музыку пишет?

1ведущий-Оксана

Возможно, летящие птицы роняют

На пять бесконечных линий,

остывшие легкие перья.

2 ведущий- Антоний

А перья те яркими красками

Оживут, прорастая в звуки?

1ведущий-Оксана

Да, Антоний, Когда же наступит осень,

Повиснут аккордов грозди,

И музыка нежным жестом

Раскроет свои страницы…

2 ведущий- Антоний

Неаполитанская песня «Санта-Лючия»

Ее нам дарят Санникова Мария и Айвазова Лиана

Класс преподавателя Чечуевой Натальи Юрьевны

Концертмейстер Листова Анна Сергеевна

2 ведущий- Антоний

Пары качаются плавно
На музыкальных волнах…
Как там наивно и славно –
В тех золотых временах!

1ведущий-Оксана

Встречайте Ардеева Владимира

Класс преподавателя Ильченко Елены Станиславовны

Роман Бажилин «Вальс – мюзет»

1ведущий-Оксана

Антоний, а ты любишь сольфеджио?

2 ведущий- Антоний

Сольфеджио, хочешь – не хочешь, любят все, ведь по этому предмету в выпускном классе надо сдавать экзамен!

1ведущий-Оксана

Значит, ты знаешь, что такое «Take five»?

2 ведущий- Антоний

Конечно, знаю! Это название известной пьесы Пола Дезмонда «Попробуем на пять».

Произведение написано в коварном музыкальном размере 5/4 (пять четвертей)!

1ведущий-Оксана

Тогда, для тебя, Антоний, и для всех зрителей сюрприз…

На сцене Лауреат региональных и Международного конкурсов Рахмилевич Мария

Класс преподавателя Кузьминой Натальи Викторовны

2 ведущий- Антоний

Неужели Пол Дезмонд в обработке Сергея Гаврилова

«Попробуем на пять»?

1ведущий-Оксана

Да, Антоний, наслаждайся!

1ведущий-Оксана

К выступлению готовится лауреат региональных конкурсов ансамбль домристов и его руководитель Черняева Любовь Леонидовна,

2 ведущий- Антоний

Оксана Сергеевна, что такое «фокстрот»?

1ведущий-Оксана

Фокстрот – это танец, зародившийся в начале XX века.

В переводе с английского fox -лиса, trot – быстрый шаг

2 ведущий- Антоний

Это получается – фокстрот, значит «лисий шаг»?

Опять убеждаюсь в волшебстве музыки – «птицы поют блюз», лисы танцуют… Вот чудеса…

1ведущий-Оксана

Антоний, чудеса не закончились, сейчас мы еще и услышим

«Лисий шаг» композитора Сергея Федорова.

1ведущий-Оксана

Музыка души всегда со мной, музыка в душе поет весной,

Сколько красок и сиянья в ней, в задушевной музыке моей.

2 ведущий- Антоний

Красок много в музыке моей, выбирай любую, не робей,

В каждой краске есть мелодия своя, а все вместе – это музыка моя

Эту музыку я бережно храню, наполняя ей гармонию свою…

1ведущий-Оксана

Вас приветствует ансамбль гитаристов под руководством

Плениной Ольги Вячеславовны, Тарасовой Ольги Николаевны

2 ведущий- Антоний

Елена Поплянова «Милонга»

1ведущий-Оксана

Каждый музыкант вкладывает в исполнение произведения частичку своей личности – уникальной и неповторимой и если это виртуоз – музыкант, то его игра будет насыщена яркими, эмоциональными красками.

2 ведущий- Антоний

Исполнение музыки этим дуэтом всегда эмоционально, энергично и феерично!

1ведущий-Оксана

Обладатель Гран-При региональных конкурсов Карпова Диана

класс преподавателя Ивановой Светланы Ивановны

и преподаватель детской школы искусств Кропотина Роза Николаевна

Джорж Гершвин «Хлопай в такт»

1ведущий-Оксана

Взмах рук, подобный взмаху крыльев
Вспорхнувших птиц, взлетевших ввысь.
И танец пальцев, без усилий
Легко порхающих вверх-вниз.

2 ведущий- Антоний

Все клавиши им покорились,
живая музыка лилась…
Взлетали пальцы и кружились,
Заворожив игрою нас…

1ведущий-Оксана

Валерий Гаврилин «Тарантелла»

2 ведущий- Антоний

Исполняют обладатели Гран-При региональных,

победители международных конкурсов

Дьянова Арина и Шподарук Егор

Класс преподавателей Бархатовой Натальи Кирилловны

Носовой Надежды Ароновны

1ведущий-Оксана

Антоний, любишь ли ты русские народные песни?

2 ведущий- Антоний

Да, русская музыка для меня волнующе прекрасна и неотразимо притягательна.

1ведущий-Оксана

Тогда ты по достоинству оценишь произведение, которое сейчас прозвучит.

Композитор решил «похулиганить» и «нарядил» русскую песню в латиноамериканские ритмы.

2 ведущий- Антоний

Вас приветствует трио баянистов в составе Обладателей Гран-При региональных конкурсов Кузьминой Татьяны, Енютиной Арины, Лисицына Александра, руководитель Курилас Ирина Александровна

Концертмейстеры Рубежанский Алексей Викторович, Булгаков Олег Руфятович

1ведущий-Оксана

Виктор Трофимов «Утушка в Латинской Америке»

2 ведущий — Антоний

Вот мы и прокатились с «Утушкой» в Латинскую Америку.

Где бы Вам, Оксана Сергеевна, еще хотелось побывать?

Музыка сегодня исполняет любые желания!

1ведущий — Оксана

Заманчивое предложение, Антоний!

Раз сегодня нет ничего невозможного, тогда мне бы хотелось отдохнуть на Багамских островах: посидеть на берегу моря, и чтобы меня обдувал легкий багамский бриз…

2 ведущий — Антоний

Пожалуйста, Оксана Сергеевна!

Маргарита Тарапатова «Багамский бриз»

исполняет лауреат регионального фестиваля «Молодежная весна»

ансамбль «Лицей»

руководители Овчинникова Любовь Валентиновна

Карпунин Евгений Андреевич

2 ведущий — Антоний

Из года в год растут умения юных музыкантов. В сиянии музыки и красок расцветают новые таланты.

1ведущий — Оксана

И уже наши бывшие выпускники имеют своих старательных учеников.

2 ведущий — Антоний

А коллективы под их руководством становятся ступенькой на пути постижения исполнительских высот будущих профессионалов.

1ведущий — Оксана

На сцене лауреат региональных конкурсов эстрадный ансамбль под руководством Сабатовича Игоря Орестовича.

2 ведущий — Антоний

Надоело личностью быть серой,
Нарисуй меня на красочной картине,
Я хочу быть розовой пантерой
И гулять под музыку Манчини.

1ведущий — Оксана

Генри Манчини «Розовая пантера» (хором)

На фоне слов ведущих выстраивается старший хор

2 ведущий — Антоний

1ведущий — Оксана

Детские хор – это «маленький островок надежды» на сохранение вокальных традиций, воспитание будущего, от которого зависит процветание искусства.

2 ведущий – Антоний

О, эти детские хоры!

С веселой легкостью игры

Меняются в них свет и тени.

1ведущий – Оксана

В них все – душа, мечта, простор

И нашей памяти наследство…

Ах, милый сердцу детский хор,

Привет из солнечного детства!

2 ведущий — Антоний

Встречайте Сводный хор учащихся и преподавателей

детской школы искусств

Дирижер Банина Алиса Валентиновна

концертмейстер Даричева Галина Андреевна

1ведущий — Оксана

Музыка Юрия Саульского Слова Леонида Завальнюка

«Счастья тебе, земля»

2 ведущий — Антоний

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно

На творческой волне плывет куда-то детство

1ведущий — Оксана

Музыка Александра Журбина Слова Петра Синявского

«Планета детства»

1ведущий – Оксана

Вот и подошел к концу наш праздник, который подарил всем нам море положительных эмоций.

2 ведущий — Антоний

Мир солнечного детства моего…

Он полон счастья, доброты и света.

В сиянье музыки и красок цвета

Сверкает гранями искусства самого…

1ведущий – Оксана

Идите вместе с нами босиком по радуге красок, слушайте красивую музыку и ваш каждый день всегда будет цветным, ярким и счастливым!

Хором: До новых встреч!

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, уважаемые поклонники юных талантов! Мы приветствуем всех на главном школьном празднике Отчетном концерте учащихся и преподавателей Детской школы искусств . Открыл наш концерт лауреат всероссийского конкурса «Роза ветров» оркестр русских народных инструментов «Рапсодия» под управлением Велижаниной Ольги Степановны (апплодисменты).

  1. Е. Баев, обработка С.Копанева«На ранчо» из сюиты «Детские сны»
  2. Ю. Забутов «Полька»

Ведущая: Сегодня зал нашей школы гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир Музыки ! Творческий отчёт Школы искусств — одно из самых ярких мероприятий . Взволнованные преподаватели , как никогда ответственные дети , родители, гости – все, я уверена, в ожидании чуда . Это чудо живет рядом с нами. Его нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать! Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце! И имя ему – Музыка ! (апплодисменты)

Сегодня в нашем зале среди гостей присутствуют люди, сполна отдавшие долг Родине в суровые 40-е и отстоявшие наш мир. В преддверии праздника «Дня Победы» разрешите поздравить вас, дорогие ветераны с этой торжественной датой и выразить слова благодарности за ваш подвиг, мужество и героизм, проявленные в годы Великой Отечественной войны , и пожелать вам счастья и крепкого здоровья.

Занавес открывается .

А мы продолжаем наш концерт.

Встречайте, на сцене фортепианный дуэт лауреат городского конкурса «Браво, дуэт!» — ученица 1 класса Короленко Юлия и преподаватель Зинченко Эмилия Михайловна (на экране программа выступления)

  1. Н. Соколова «Земляника и лягушки»

Ведущая: Маленький ребенок начинает свое знакомство с музыкой с относительно простых мелодий . И, незаметно для себя, оказывается на пути, который ведет его к пониманию всего лучшего, что придумало человечество На сцене ученица 2 класса Дубова Дана . Класс преподавателя Мартыновой Анастасии Владимировны. Концертмейстер Романенкова Лариса Владимировна Ю.Должиков «Старинный танец»

Ведущая за сценой:

Стихия музыки – могучая стихия. Она чем непонятней, тем сильней.
Глаза мои бездонные, сухие Слезами наполняются при ней…

Она и не видна, и невесома. И мы ее в сердцах своих несем…
Мелодии всемирная истома, как соль в воде, растворена во всем…

Покинув поднебесья голубые, спустившись в мир земной, где шум и гам,
Все звуки музыки: летящие, живые Звучат, поют и наполняют зал!

По чёрно-белым клавишам рояля,

Мелодию настойчиво ища,

Как бабочки, блистательно порхает,

По клавишам стучит твоя душа.

Сплетая звуки в тонкие аккорды,

Пытаясь выразить смятенье своих чувств,

Перебирает друг за другом ноты,

Но, неожиданно, находит только грусть.

По чёрно-белым клавишам рояля

Играешь, выражая чувств фонтан.

Со временем потом душа узнает,

Как из фонтана создан океан.

На сцене ученица 7 класса Макарова Анастасия . Класс преподавателя Аникеевой Тамары Николаевны .

  1. Елена Поплянова «Королевство цветов и фантазий»

Ведущая:

Я приглашаю на сцену лауреатов городского конкурса «Браво, дуэт!» ученицу 4класса Гончарову Наталью , Смирнову Викторию Михайловну и концертмейстера Перевалову Евгению Александровну .

  1. «Голубка»

Ведущая: Некоторые ученые считают, что не талантливых детей просто не бывает. В свое время еще Сократ говорил: «В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить» (пауза).

На сцене лауреат регионального, всероссийского и международного конкурсов ученица 7 класса Гареева Алина . Класс преподавателя Зинченко Эмилии Михайловны .

  1. Ф. Буменфельд. Пьеса es moll из цикла «Лирические пьесы»

Ведущая за сценой:

Ветер чуть слышно поёт,

Липа вздыхает у сада…

Чуткая музыка всюду живёт –

В шелесте трав,

В шуме дубрав –

Только прислушаться надо.

Звонко струится ручей,

Падает гром с небосвода –

Это мелодией вечной своей

Мир наполняет природа!

На сцене ученик 6 класса Палади Дмитрий. Класс преподавателя Москатова Константина Кирилловича .

  1. В. Бухвостов «Лёгкий ветерок»

Ведущая: На сцене хор «Радуга». Руководитель Чвайда Наталья Александровна , концертмейстер .

  1. «Лягушачья ламбада» из мультфильма «Лягушка – путешественница»

Ведущая за сценой: Творческое содружество: учащийся и преподаватель — это интересное общение, это музыкальный диалог. На сцене лауреат городского конкурса «Браво, дуэт!» ансамбль баянистов : ученик 2 класса Мамедова Аз е ра и Устименко Людмила Ивановна.

  1. Р. Бажилин «Частушки»

Ведущая за сценой:

Нет на свете лучше инструмента:

Нет для сердца лучшего момента,

Если хор возвышенно поёт…

Будто бы звучат органа трубы –

Тело так людей напряжено,

О святом о чём-то шепчут губы,

Что с молитвою сопряжено.

Словно это ангелы поют,

И летает звук, не улетая,

Да и сам ты будто уж не тут!

(Одно из прекраснейших изобретений человечества – это хор . Совместное пение дает человеку ощущение счастья. Хорошая песня располагает дружных певцов к дружному делу. И наконец, хор – как признаются сами участники этого творческого содружества – это просто весело! Встречаем!)

Выступает лауреат городских хоровых конкурсов хор «Каприччио». Руководитель Каменная Евгения Александровна , концертмейстер Перевалова Евгения Александровна .

  1. Р.н.п. «На зелёном лугу» (a capella)
  2. «Лето» муз. Кюи, слова Плещеева.

Видеоряд о творческой жизни школы .

Ведущая за сценой:

На сцене лауреат международного конкурса «Viva ferenze» в Италии вокальное трио «Квинта+». Руководитель Фазылова Гузель Габдулбаровна .

  1. Цыганская народная песня «Солнышко»

Ведущая за сценой:

И снова музыка зовет

Сквозь всех печалей наслоенья,

И, повергая в изумленье,

С души снимает гарь и гнёт.

Летит, крылатая, она

Над миром горечи и муки,

И зачарованные звуки –

Надежды новая волна.

На сцене лауреат всероссийского конкурса «Золотое небо» ученик 5 класса Чураков Максим. Класс преподавателя Ивановой Татьяны Владимировны. Концертмейстер Зинченко Эмилия Михайловна.

  1. Д. Эллертон «Тарантелла»

Ведущая за сценой:

Как многогранна музыка! Как юно

Она, звуча сквозь времени пласты,

В сердцах людских затрагивает струны

Любви, печали, памяти, мечты.

На сцене ученица 8 класса Агаева Увайдат. Класс преподавателя Зинченко Эмилии Михайловны.

  1. Р.Глиэр «Прелюдия»

Ведущая за сценой: Выступает блистательный дуэт преподавателей Горлова Оксана Александровна и Устименко Людмила Ивановна.

  1. А. Доренский «Танец»

Ведущая : Этот инструмент величают Королевой симфонического оркестра . Ему подвластно всё: и блестящие виртуозные пьесы, и зажигательные танцевальные ритмы, и пленительной красоты мелодии, полные неги и страсти. Встречайте! На сцене лауреаты международного конкурса «Волна успеха» ансамбль скрипачей «Созвучие». Руководитель Мальцева Татьяна Геннадьевна. Концертмейстер Муллахметова Екатерина Геннадьевна.

  1. Ф. Черчиль «Мечтательный вальс Белоснежки»
  2. Р. Валгре «Сон утёнка» (юмореска)

Ведущая за сценой на вступлении песни:

На сцене лауреат международного конкурса во Флоренции Гузель Фазылова .

  1. Музыка П. Ермишева, слова М.Суворова «Цвети земля».

Ведущая: Прощаясь, мы благодарим Вас за внимание, поддержку, улыбки, бурные аплодисменты. Я уверена, что эта встреча отозвалась теплом в ваших сердцах. Мы не прощаемся, а говорим лишь… до новой встречи в волшебном мире музыкального искусства — искусства, в котором вечно процветают добро, понимание, свет и любовь ! Всего вам доброго!

« Путешествие в Страну Детства»

Творческий отчет художественных коллективов Подсосенской школы

Совина:

Когда рождается ребёнок
Ему так нужен тёплый дом
С коляской, с ворохом пелёнок
Игрушки чтобы были в нём.

Нужны конфеты как награда
Воздушный шарик и кровать.
Качели во дворе детсада
Карандаши, чтоб рисовать

Ещё зверюшек разных много
Леса, луга посёлок свой.
И осень с мокрою дорогой
И с ёлкой Дед Мороз зимой

Корабль нужен в море синем
В высоком небе самолёт.
Велосипед такой красивый
Что с нетерпеньем лета ждёт.

И сильный папа очень нужен, и умной мамы нежный взгляд,
И хлеб, и масло всем на ужин, и сказка на ночь для ребят.

Влад:

Здравствуйте, уважаемые зрители, наши односельчане и гости нашего села. Мы вас приветствуем на традиционном празднике «День открытых дверей» Подсосенской школы.

Вы уже, наверное, поняли, что речь сегодня пойдет о детстве, которое было, есть и будет у каждого. Что есть детство для каждого из нас? Начало пути. Истоки знаний и мудрости. Радость и веселье. Итак, мы начинаем погружение в атмосферу детства. И на сцену приглашаются самая юная участница нашего концерта-путешествия Хмелевская Василина и ее Брат – Матвей. Встречайте!

Василина Хмелевская

(На сцене стоит девочка с детской коляской. Из коляски доносится детский плач. Девочка отчаянно качает коляску и приговаривает.)

Даша: Да не вой ты пожалуйста! Сейчас мама придет, молочка принесет. А-а-а-а а! Придет серенький волчёк. И укусит за бочёк! Да хватит уже орать-то!

Таня: Чего это у вас за скандалы. Не можешь с сестренкой справиться? Давай помогу. У меня в этом деле опыт - младшие братишка и сестренка. Где погремушка???

Даша: Вот!

Таня:(гремит погремушкой) Ули-ули-уленьки, прилетели гуленьки! (плач в коляске моментально замолкает) Вот видишь что значит опыт и практика!

Даша: А у меня пока не получается. Как остаюсь с ней, так она такой визг поднимает - хоть уши затыкай и убегай куда глаза глядят.

Таня: А мать-то где?

Даша: Да пошла на почту платежи какие-то платить.

Таня: Ой, это надолго... Знаю я эти платежи. Мама как заходит туда, так выплывает только через час. Ладно я постою с тобой чтоб скучно не было. Платьице у тебя нарядненькое. Идет тебе.

Даша: На день рождения подарили.

Таня: Мне вот тоже подарили. Такое голубенькое, с оборочками.

(Девочки тихо продолжают разговор, жестикулируют, смеются. В это время на другой стороне авансцены появляются два весьма странных персонажа) Бяка: Вот, блин, скукотища! И податься некуда, и заняться нечем.
Бука: Это ты правильно заметил. Полнейший застой в жизни. Детство - одним словом!

Бяка: Чтоб такое сотворить, чтоб себя повеселить? (увидел девочек с коляской на другой стороне сцены) А тут и придумывать ничего не надо! Видишь?

Бука: Вижу! И что?

Бяка: Эх, ты, мистер «Тормознутые мозги»! Видишь, как они увлечены разговором?

Бука: И что с того?

Бяка: А мы колясочку у них укатим, с ребенком ты полюлюкаешься минут десять, а я в колясочке «ляльку» поизображаю. Ну, и как?

Бука: Занятно! Но трудно реализуемо. У тебя вечно какие-то идеи с переподвывертом.

Бяка: Зато как весело будет!

Бука: Давай пробовать. Но если что, то ты крайний.

Бяка: Согласен! Мне не привыкать.

(Бяка и Бука о чем-то шепчутся, Затем Бяка подкрадывается к коляске и укатывает ее за кулисы)
Таня: На каникулах, наверное, поеду к своей тете в Красноярск.

Даша: А меня Мама хочет к бабушке отправить в Город.

Таня: Видишь, как я ловко малышку успокоила. Спит себе в колясочке и видит свои детские сны.

(Девочки оглядываются и, увидев, что коляски нет на месте, начинают кричать)

Даша: Меня же маманя пришибет!

Таня: И куда она могла деться? Давай поищем, она наверняка где-нибудь поблизости.

(Девочки замечают коляску, радостно бегут к ней, но когда видят кто находится в коляске, в недоумении останавливаются)

Даша: Ты кто? А где моя сестренка?

Бяка: Я и есть твоя сестренка!

Таня: В коляске же спала маленькая девочка! В памперсах!

Бяка: Так я уже выросла. Уже и памперсы не ношу! Ну-ка покатайте меня, а то как зареву! И вкусненького мне чего-нибудь дайте! Проголодался я чего-то.

(В это время на другой стороне сцены раздается плач. Девочки видят Буку с ребенком на руках)
Даша: Ах вот в чем дело!

Таня: Пристегиваем скорее это чучело ремнями!

Даша: У меня еще и скакалка есть!

Таня: И она пригодится! Связываем ему руки!

(Девочки пристегивают Бяку ремнями к коляске. Связывают ему руки скакалкой)

Бяка: Эй, вы чего?! Мы же пошутили!

Даша: Мы тоже шутим!

Таня: Да, да, это у нас такие странные шутки! Щас мы тебя прокатим... С ветерком! Вот с этой самой горки. А точнее с обрыва!

Бука: Сдаемся! Вот ваша девочка в цельности и сохранности. Я даже ей колыбельную песенку спел. Забирайте ее!!! Только не спускайте моего друга с обрыва.
Бяка: Мы же пошутили.

Таня: Вот видите, чем ваши шуточки заканчиваются.

Даша: Мы еще и полицию вызовем! А если мама узнает про ваши шуточки, вы сами вот под этот обрыв спрыгните.

Бяка: Не надо маму! Не надо полицию!

Бука: Мы больше не бу-у-ди-им!

Даша: Отпустим?

Таня: Ладно, отпустим. Но если еще раз с такими шуточками попадетесь, берегитесь.

Даша забирает у Буки сестренку, Таня развязывает Бяку. Бука и Бяка убегают.

Даша: Тоже мне...шутники.

Таня: Долго убегать будут!!!

Бяка: Это что здесь происходит?

Бука: Куда это мы попали?

Таня: Все просто. Вы попали на Главный праздник учащихся Подсосенской школы – на их Отчетный концерт, под названием «Планета Детства».
Даша: Не желаете с нами отправиться в это фантастическое путешествие по этой планете?

Бяка: Вообще то мы очень любим всякие там путешествия, приключения. Но «Планета детства»...

Бука: Фу!! Что здесь может быть интересного. «Дети - цветы жизни?», «Все лучшее - детям!».

Бяка: Банально. Это мы уже слышали. И много раз. Наверное, каждый ребенок слышал от своих родителей и такие фразы «Хотеть не вредно! Подрастешь — тогда поймешь! Хватит питаться одними бутербродами!»

Бука: Не, детство совсем не увлекательная тема, и уж совсем не фантастическая.

Таня: А хотите, мы докажем обратное?

Бяка: Попробуйте. Все равно на сегодня больше никаких развлечений не запланировано.

Бука: Только предупреждаем сразу. Если нам что-то не понравиться, мы вашу лавочку мигом прикроем. Подавайте нам что-нибудь на разминку!

Даша: Ну что же, наше путешествие начинается!

Таня: Наш отчетный концерт не случайно назван «Планета Детства».

Даша: Это планета наших надежд, свершений, успехов и талантов.

Таня: Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами.

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно

Даша: Волшебная страна, планета наша – Детство.

(Девочки начинают прыгать на скакалках, звучит легкая музыка)

Бяка: И это вы называете волшебством?

Бука: Скакалочки, «классики»... Фу, какая мерзость. Разве в такие игры должны играть дети?

Таня: А в какие? Покажите!

Бяка: Эт, мы мигом! Вот настоящая игра для ребятишек!

(Вытаскивает из кармана рогатку, прицеливается в сторону жюри и стреляет. Звук разбившегося стекла. Доносится рассерженный женский голос: «Хулиганье! Вот я вас поймаю уши-то надеру! Третье стекло за неделю разбили. Ну, берегитесь!».)

Бука: Вот это другое дело! А вот еще одна игра. Веселая. Детская. «Чехарда» называется.

(Бяка и Бука играют в чехарду. На сцене появляется рассерженная женщина с ремнем и решительно направляется к Бяке и Буке)

Женщина: Вот вы где! Ну, берегитесь! Мое терпение лопнуло!

(Бяка и Бука убегают, женщина гонится за ними.)

Таня: И такое случается в детстве.

Даша: А мы продолжаем!

Таня: Каждый год наши зрители не перестают удивляться, восхищаться талантом наших юных подсосенских дарований! Переполненный зал и на этот раз, я уверена в ожидании чуда!

Даша: Чудо, которое нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать! Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце! Чудо, которое рождается здесь, на сцене…

Бяка: Где это вы увидели чудо?

Бука: Ну-ка, покажите!

Бяка: А они его спрятали в карманы! Это такое маленькое чудо-юдо!

Бука: А ну-ка, выворачивайте карманы! Чудо зрить хочу!

Таня: Эх вы, чудо с закрытыми глазами не увидишь.

Даша: И с сердцами закрытыми вы ничего не увидите и не услышите.

Бяка: Давайте чудо! Я еще не глухой!

Бука: И я не слепой!

Таня: Кружится планета, волшебная планета, ладонями солнца она обогрета,

Но греют планету намного теплей улыбки и смех счастливых детей.

Даша: Ведь правда, друзья, хорошо на планете когда на планете хозяева-дети.
Бяка: Это вы - то хозяева? Не смешите! Сколько раз в день вам повторяют: «Ты еще маленькая! Подрасти немного! Туда нельзя! Сюда нельзя! Это некрасиво!..»

Бука: «Хорошие дети так не поступают! А ты зубы чистила? Сдачу верни! Вылезь сейчас же из телефона!»

Таня: Но ведь все хотят нам только хорошего...

Даша: Как вы уже достали. У меня скоро тоже терпение лопнет как у той тетеньки, которая гонялась за вами с ремешком.

Таня: А вы вообще кто такие? А то уже пол концерта прошло, а зрители и не знают, с кем имеют дело.

Бяка: Нас не знают? Знают, знают...

Бука: Еще как знают. Каждый день с нами встречаются.

Бяка: Мы отрицательные герои!
Бука: Заметьте - Герои... Хоть и отрицательные. Без нас у вас никакого путешествия не получится.

Бяка: В любом фильме, любом спектакле, в каждой книге и даже картине есть отрицательные герои.

Таня: Ну и что же в вас героического?

Даша: Пакостить да убегать - это ваше геройство?

Бяка: Да что с ними разговаривать. Щас жвачку в волосы закатаю, вот тогда узнаете, что в нас героического.

Бука: Да не связывайся с ними, давай лучше посмотрим, что они еще могут. Показывайте свои детские чудеса.

На сцену выходят ведущие с воздушными шариками в руках)

Таня: Перед тем, как продолжить наше путешествие, мы еще хотели сказать несколько слов о детстве.

Даша: Об этой прекрасной, фантастической, сказочной планете.

Бяка: А вам еще не надоело об одном и том же? Заладили как попугаи: «Детство, детство…»

Бука: Лучше бы фокус показали или акробатический номер какой-нибудь.

Таня: А вы сами-то умеете фокусы показывать? Ведь фокусы – это искусство. Над ними надо много работать.

Даша: А вы, как уже все поняли, типичные лентяи и разгильдяи!

Бяка: Ах, так! Тогда смотрите мой фирменный фокус! Сам Коперфильд не смог бы сделать лучше!

Бука: Ты че опять задумал?

Бяка: Сейчас на глазах у зрителей совершу настоящее чудо. Нервных попрошу сразу покинуть этот зал ибо…

Таня: «Ибо» что?

Бяка: Ибо с некоторыми может случиться сердечный приступ. Готовы?

Даша: Да мы-то готовы, а вот готов ли ты?

Бяка: Готов ли я? Всегда готов!

Бука: Снова резину тянешь?! Начинай.

Бяка: Мои указания выполнять беспрекословно. Закройте глаза и поднимите свои шары над головой и помашите ими.

(Ведущие закрывают глаза и поднимают шары над головой, машут ими в разные стороны)
Таня: И что дальше?

Даша: Ничего не произошло!

Бяка: Сейчас произойдет! Вы больше не сможете махать воздушными шарами, ибо я их заколдую.

Да и вас тоже!

Таня: Смешно…

Бука: Это не смешно, а скорее печально!

(Бука подбегает к ведущим, подпрыгивает, прокалывает иголкой воздушные шары. Шары лопаются, ведущие пугаются, Бяка и Бука убегают со сцены.)

Таня: Да уж, фокусники…

Даша: И что с ними делать? Достали уже.

Таня: А ничего с ними делать не надо. Тут справедлива пословица: «Собака лает, а караван идет!»

Даша: И мы приглашаем на сцену следующих участников нашего путешествия в страну Детства!

Бяка: Что бы такое сотворить, чтоб добавить ложку дегтя в их бочку меда?

Бука: Дак ты тоже заметил, что у них неплохо получается?

Бяка: Что это у них неплохо получается?

Бука: Ну, это самое путешествие... На планету... Детства...

Бяка: Ах, вон ты о чем. Да ничего у них не получается. Все как попало, вверх тормашками. У нас бы лучше получилось. Ой, чего это я? Да не будет этого никогда!!!

Бука: А, может, попробуем. Мне становится интересно. Я бы даже сказал увлекательно.

Бяка: Эх, ты, слабовольная душа. Да и не возьмут они нас в свою компанию. Они кто? Пятерочники и четверочники? А мы? Чуешь разницу. Но попробовать можно. Только так, чтоб не терять свое достоинство.

Бука: Сейчас выйдут объявлять следующий номер, и мы попросим у них разрешения вести вместе с ними концерт.

Бяка: Стыдно... Хотя чего стыдиться? Мы же не по стеклам будем лупить из рогаток. Ладно, уговорил ты меня. Будем пробовать.
(Выходят ведущие)

Таня: Итак, мы продолжаем наш разговор о детстве.

Даша: Об этой незабываемой, сказочной поре.

Бяка: Подождите. У нас к вам несколько вопросов.

Бука: Да, мы кое что хотим выяснить.

Таня: Задавайте свои вопросы.

Даша: Только быстрее. Ведь зрители ждут новых концертных номеров, а не ваших глупых выходок.

Бяка: Мы хотим выступить в роли ведущих! Вот!

Бука: У нас ведь в стране равноправие!

Таня: Но это не вопросы!

Бяка и Бука: А мы все равно хотим!

(Таня и Даша о чем-то шепчутся)
Таня: Мы решили дать вам такую возможность.

Даша: Но с несколькими условиями.

Бяка: С какими еще условиями.

Бука: Условия…Начинается…

Таня: Вам нужно сменить имидж. Где вы видели на таких солидных концертах ведущих в такой одежде как ваша.

Даша: Прически тоже желают быть лучше.

Таня: Короче, идите в гримерную, готовьтесь, а там посмотрим.

Даша: И чего стоим? Вперед!

Таня: А на сцене снова наши маленькие звезды.

Даша: Встречайте!

(На сцену выходят четверо ведущих, среди них сменившие имидж Бяка и бука)

Таня: Вот, совсем другое дело!

Даша: Милашки!

Таня: Ну, что ж, пробуйте! Вот вам сценарий.

Бяка: Не нужен нам сценарий,

Бука: Мы итак знаем, что нужно говорить.

Таня: Ну, и ладненько.

Бяка: Детство – это когда на месте не сидится!

Бука: Это когда на месте не стоится!

Бяка: Когда вокруг чудесное творится!

Бука: И что-то прекрасное вот-вот должно случиться!

Таня: А неплохо!

Даша: Наша школа!

Бяка: Ух, сбили с мысли…О чем я говорил?

Бука: О прекрасном.

Бяка: Вот, вот, мы представляем вашему вниманию очередное прекраснейшее выступление!
Влад: И вот наше веселое и увлекательное путешествие выходит на финишную прямую. Мы движемся вперед – всегда! От младенческого возраста и детства к зрелости. Но мы не прощаемся с детством в любом возрасте. Оно живет в нас всегда. И с вами мы не прощаемся, дорогие наши благодарные зрители. Мы еще не раз встретимся с вами на таких вот чудесных праздниках детства. А сейчас я попрошу выйти на сцену всех, кто принимал участие в концерте.

( на сцену выходят все участники концерта)

Конец

Мы строим дом. Наш школьный дом. Что он для нас?

Школа живет удивительно многообразной, интересной, творческой жизнью. Сколько у нас сложилось хороших традиций. Все мероприятия, собрания готовим сообща.

Любой счастливой мысли проявленья

И дерзость строк, пришедших неспроста.

Все возникало с чувство удивления.

Стремление постичь предметов свойства.

Найти им надлежащие места.

Все предварялось жаром беспокойства,

Все начиналось с чистого листа.

За картой, на рояле, на арене,

Над глиной, на подмостках, у холста.

Не только Дом наш – Мира сотворенье

Все начиналось с чистого листа.

Этот год не стал для нас исключением. Достигнуты новые успехи, сохранены традиции.

Сегодня мы собрались здесь на праздник, ставший традиционным, – День рождения нашего детского объединения «Республика «ШАНС».

Я приглашаю сюда сегодняшних именинников. Некоторые из них выходят на эту сцену последний раз, потому что покидают в этом году стены родной школы.

Итак, под бурные продолжительные аплодисменты, приглашаются наши активисты во главе с президентом детского объединения Тановой Марией.

    Звучит песня Ирины Аллегровой «День рождения». Выходят активисты.

На нашем празднике собрали

Мы гордость школы, школьный свет!

А как, скажите, вы б назвали

Тех, кто уже достиг побед?!

Тех, кто не просто ходит в школу,

А учит, мыслит и творит?

И кто научные основы-

Престиж России сохранит!

Кто помогал нам сделать лучше

И веселее в школе жизнь,

Не оставался равнодушным

И школьный понимал престиж!

Сегодня наш последний праздник,

Наш заключительный финал

Итогов разных номинаций

И награждений час настал!

На протяжении нескольких лет эти ребята принимают активное участие в районном конкурсе активистов «Лидер».

Для вручения грамот администрации МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» Предгорного муниципального района Ставропольского края на сцену приглашается Иван Федорович Найданов, директор школы.

    Вручение грамот.

На протяжении нескольких лет весь коллектив нашей школы активно сотрудничает с Горячеводским детским домом. На районном конкурсе активистов «Лидер» мы представляли социальный проект «Подари детям праздник», с которым хотим сейчас вас познакомить.

    Презентация проекта.

Описание социального проекта «Подари детям праздник!»

1. Мы представляем Вашему вниманию социальный проект «Подари детям праздник».

2. Инициативу в организации социального проекта проявила Школьная дума под руководством заместителя директора по воспитательной работе Шуда Нины Борисовны.

3. Субъектом проектной деятельности является коллектив МКОУ СОШ №7.

4. Объект - воспитанники детского дома поселка Горячеводского.

5. Во время организации проекта мы поставили перед собой основную цель. Это - создание благоприятного психологического комфорта и положительного настроя у детей.

6. Задачи проекта:

Включение обучающихся в благотворительную работу, направленную на организацию адресной помощи воспитанникам детского дома.

Сбор средств на оказание благотворительной помощи детскому дому.

Создание условий для ориентации школьников на социально-значимые дела.

Развитие волонтёрского движения.

7. Этапы реализации проекта.

Подготовительный этап проходит ежегодно с ноября по декабрь месяц. Он включает в себя разработку плана мероприятий в рамках реализации проекта.

Следующий основной этап проходит с декабря по апрель, основной задачей которого является проведение плановых мероприятий.

И на заключительном этапе мы подводим итоги проектной деятельности.

8. Практическая значимость проекта заключается в активном участии учащихся в разработке, организации и реализации мероприятий проекта. А также в создании информационного поля для пропаганды общечеловеческих ценностей.

Самое страшное, что все большее количество детей становится сиротами при живых родителях.

Сейчас в России около 600 000 детей-сирот (из них 95% - социальные сироты, т.е. дети, родители которых живы, но лишены родительских прав, либо сами отказались от ребенка).

Вот такие дети живут в Горячеводском детском доме, куда мы с Вами и отправимся.

9. Видеозапись поездки.

10. Живя и воспитываясь в детском доме, дети недополучают внимание и ласку, которые могли бы даваться им от родителей. Из–за отсутствия родительского внимания и заботы у них появляются в поведении грубость, эмоциональное напряжение, развивается лживость, зависть, конфликтность.

11. Общение детей, воспитывающихся в детском доме, чаще ограничено той возрастной группой, к которой они относятся, и сводится к обсуждению тех тем, которые касаются непосредственно их или предлагаются педагогом. Вступая в различные социальные контакты, такие дети чаще всего терпят неудачи, поскольку не оперируют теми понятиями, которыми пользуются в своих играх при общении дети, которые воспитываются в семье - это становится препятствием для их дальнейшего общения друг с другом.

Но мы знаем, что это такие же дети, как и мы. Они могут и должны общаться, смеяться, получать положительные эмоции. При каждом посещении детского дома мы стараемся помочь им в этом. И с уверенностью можем сказать, что после каждого очередного общения, эти ребята становятся более открытыми, уверенными.

12. Детский взор игрушки манят Здесь лошадки, там волчок, Вот железная дорога, Вот охотничий рожок. А фонарики, а звезды, Что алмазами горят! Орехи золотые! Прозрачный виноград! Будьте ж вы благословенны, Вы, чья добрая рука Выбирала эту елку Для малюток!.. Редко, редко озаряет Радость светлая их дни, И весь год им будут сниться Елки яркие огни.

13. Видеозапись.

14. Душа ребёнка святостью чиста, Жива и радостна от любви внимания, Она светла, наивна и проста, И вдохновенно ищет понимания.

Душа ребёнка близкими живёт - Учась в семье гармонии и братству, Она Судьбы дорогу познаёт, Что приведёт её когда-то к счастью.

Душа ребёнка лёгкая как пух, Она красива и стремится к Богу. Ты укрепи его ранимый дух, И укажи на Истины дорогу.

15. С Горячеводским детским домом мы сотрудничаем с 2005 года под девизом «Рука помощи: от детей – детям!»

Музыкой полнится сфера,
Сладкой мелодией манит.
Ритм, исходящий из сердца,
Повелевает умами.

Легкость, дыханье свободы,
Сила и радость движенья –
Преодолеть беззаботно
Грешной Земли притяженье.

Пластика, грация, ловкость
Вмиг превращаются в чувство.
И без единого слова
Провозглашают о чуде.

Пола обманчивый глянец…
Пары в нарядах стекутся.
Танец! Божественный танец!
Высшее в мире искусство!

    Танец /Полина+Артём/

Мы в мире музыки живем

И каждый день в душе поем.

То песня сердце согревает.

И пусть не станут все певцами,

Но музыка по жизни с нами.

    Песня «Музыка нас связала» в исп. Черновой Анастасии, 8в

Гимнастика…
Гимнастка…
Совершенство…
Владенье телом, трепетность души,
И красота струящегося жеста,
И элементов трудных виражи!

До вздоха все отточены движенья.
Сама - мила, прозрачна и легка;
Но сколько в ней, упорства и стремленья,
И живости, и сил, и огонька!

Взлетают ввысь булавы, обруч, мячик,
И вензелем пленяет ленты взмах.
Она всегда боится неудачи,
Но за улыбкой прячет этот страх.

Номер – гимнастка /Седова Наталья, 2б/

Пожалуй, он и был стиляга,
Что в моде лезет на рожон,
И автор свежих взглядов, – благо
В пятидесятые рождён:

В тот год скончался вождь народов,
И бушевала Воркута,
И первой бомбой водородной
Рвалась советская мечта.

Вслед за Томмазо Кампанелла
Он в Город Солнца смело шёл,
И верил, что любое дело
Он сможет сделать хорошо.

    Танец – «Стиляги»

8 ноября 1961 года в Советском Союзе в чёрно-белый телевизионный эфир вышла первая игра Клуба Весёлых и Находчивых. Вряд ли кто-то мог тогда предположить, что передаче КВН суждено стать самой "живучей" на советском и российском телевидении и обрести международный статус. После распада СССР в большинстве республик СНГ КВН не прекратил своё существование и их представители и по сей день являются неотъемлемыми участниками игры.

Наша команда КВН в этом году стала участницей Ставропольской краевой Юниор-лиги КВН в Предгорном районе.

И сегодня они на нашей сцене.

Одну простую басню,
А может и не басню,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Её мы помним с детства,
А может и не с детства,
А может и не помним,
Но будем вспоминать.

Нам помнится, команде,
А может не команде,
А может быть и группе
Однажды повезло.
Пришли они на праздник,
А может не на праздник,
А может не пришли совсем?
Что в общем хорошо.
На сцену они вышли,
А может и не вышли,
А может быть на пальму
С разбегу забрались.
И там они позавтракать,
А может пообедать,
А может в КВН сыграть
Спокойно собрались.

    Выступление команды КВН.

Здравствуйте, дорогие мальчики.

Здравствуйте, дорогие девочки.

Мы приехали к вам на трамвайчике…

Ага! (Крутит пальцем у виска. Передразнивая ) Прилетели мы к вам на тарелочке.

А что тебе не нравится?

Ну мы же не на утреннике в детском саду!

Ну хорошо.

Всем привет. Вас приветствует молодая, но перспективная команда КВН школы №7.

Не молодая, а новор о жденная! Даже имя придумать не успели.

Почему не успели?

Мы хотели «Шпили-вилли», но нам чё-то запретили…

    Отбивка (Ленинград- Magic People , фрагмент.)

Убежали Оля Л,. Оля К., Оля Ч.

А теперь по КВНовской традиции надо амплуа каждому в команде придумать.

Как это?

Ну… обязательно должен быть умник, тупая блондинка…

Желательно две! Или три. (оглядываются ) Перекрасим.

Какой-нибудь придурок. (пошёл Арам с удлинителем)

В смысле?

Ну, например, в «Кефире» из Нягани – все придурки, а в сборной Днепропетровска - добрая половина!

Давайте и мы не будем отступать от традиций!

    Отбивка (Ленинград- Magic People , фрагмент). Убежали 3 Оли.

Ну что ж давайте игру осваивать!

Как там в высшей лиге?

Начнем с биатлона.

Сын Аршавина за переход во 2 класс попросил 25 миллионов евро.

Очень хилый мальчик наступил на жвачку и опоздал в школу.

В семье трудовика и учительницы литературы ребенок каждый раз читает новое стихотворение на новой табуретке.

Госдума запретила продавать сигареты ближе, чем за сто метров от школ. Физруки ликуют. Никогда еще школьники не бегали стометровку с таким желанием.

А спонсор нашей школы новый детский поисковик Вугл, хочешь много знать – в угол.

Пятиклассник Иванов убил учителя…… своей тупостью.

Если бы не сок «Добрый», наш директор давно бы поубивал всех учеников.

Так. Стоп. Что это мы всё про школу и про школу. Больше тем что ли нет???

Ну, например…

Дедушка Мороз, ты в прошлый новый год пришел с какой-то пьяной девочкой. Вымыл руки в компоте. Съел всю еду из собачьей миски. А потом с криком: «А теперь снежки!» стал кидаться голубцами. Мне понравилось. Приходи ещё.

Кстати, Маша, а ты с кем собираешься новый год встречать?

Ну…. Я еще не решила………

А давай….. одна… договорились?

Вчера с девушкой познакомился. Очень она мне понравилась.

Телефончик хоть взял?

Взял… Смотри, какой навороченный!!!

Кто медведям лапы рвет?

Зайчиков под дождь сует,

Танин мячик бросил в речку,

Обломал быку дощечку.

Каждый знает… это кто???

Это Агния Барто.

И опять о школе.

Миниатюра «Продавец дипломов»

    На тротуаре стоит мужчина с картонкой «дипломы, аттестаты». Рядом слева играют уличные музыканты. Справа побирается нищий. К продавцу подходит покупатель.

Ю: Скажите, а аттестат об окончании школы можно у вас купить?

П: Легко.

Ю: А настоящий?

П: Настоящий… ну что? Будешь брать?

Парень кивает.

П: Как звать?

Ю: Юра.

П: (обращается к музыкантам и нищему) Работаем для Юры.

Музыканты чуть поворачиваются к парню и начинают играть «школьный вальс» (Звучит отрывок из школьного вальса)

П: Дорогой Юра. Все 11 лет ты был гордостью нашей школы. И вот пришла торжественная пора вручения аттестата. Поздравляем… от всего педагогического коллектива. Заслужил.

Музыканты играют туш. (Звучат фанфары)

Продавец протягивает аттестат. Подходит нищий и пожимает руку.

    Отбивка (Ленинград- Magic People фрагмент). Все разошлись. Вышли Оли

И всё-таки наши учителя самые лучшие.

И школа самая красивая.

Вот только проблемка одна есть.

    Озвучка мультфильма «Чебурашка»

Здравствуйте, здравствуйте!

Могу ли я поговорить с директором школы №7 Найдановым Иваном Федоровичем?

Здравствуйте, я Иван Федорович.

А я ученица начальной школы. Вот сидим, строителей ждем.

А запишите, пожалуйста, в 1 класс Попова Яниса. Научите его читать…

И писать.

Не можем мы вас принять, у нас школа не достроена, а в старой мест нет.

Как это так, 4 года уже прошло и всё строите???

Мне учиться надо, папин бизнес кто будет продолжать???

Да!!!

Здравствуйте, я министр образования Ставропольского края! До сих пор не достроили… Господа чиновники, разберитесь!!!

Сейчас они у меня попляшут!

Лентяи, безобразники, чтобы немедленно всё закончили!

    Финальная песня (По мотиву песни «Градусы-Голая») Все выходят.

Нравится нам, когда улыбки на лицах,

Когда веселье и юмор и в зале нет пустых мест.

Нравится нам, шутить на сцене и в классе,

И в кафе, и в маршрутке - и это не надоест.

Нравится нам, когда жюри в восхищенье,

Хорошем расположенье нам даст высший балл.

Нравится всем дарить свое настроенье,

Чтоб каждый не унывал и не тосковал!

Плевать, если мы заболеем,

Мы всё равно грустить не умеем,

И нам ничего, блин, не надо,

Только аплодисменты в награду!

Для вручения грамот на сцену приглашается Иван Федорович Найданов.

    Вручение грамот КВНщикам.

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой растем,

И березки, вдоль которых,

Взявшись за руки идём…

Что мы Родиной зовем?

Солнце в небе голубом

И душистый, золотистый

Хлеб за праздничным столом.

Традиционно в этом году мы приняли участие в районном фестивале «Школьная весна». Посвящен он был 1150-летию образования Российской государственности.

Сейчас мы хотим показать вам небольшой отрывок этого грандиозного мероприятия.

    Видеозапись.

    Песня в исполнении Черновой Анастасии + презентация. На фоне проигрыша ведущие читают слова.

Что любится, чем дышится,
Чем наше сердце полнится,
То в голосе услышится,
То в песенке припомнится.

А мы споем о родине,
С которой столько связано,

С которой столько пройдено

Хорошего и разного!

Тяжелое - забудется,
Хорошее - останется,

Что с родиною сбудется,

То и с народом станется.

С ее лугами, нивами,
С ее лесами-чащами

Была б она счастливою,-

А мы-то будем счастливы.

И сколько с ней ни пройдено,
Усталыми не скажемся

И песню спеть о родине

С друзьями не откажемся!

Танцуй, танцуй же, яркая звезда.

Пылай, как пламя в темном небосклоне.

Ты в нашем сердце бьешься навсегда,

И вечно мы перед тобой в поклоне.

О танец! Мы с тобой на век…

Спасибо, что ты существуешь,

Благодарю, что слово Человек

Ты творчеством своим преобразуешь!

Ведь ты даешь нам новый мир,

Мир без обмана и без лести.

И где под звуки нежных лир

С тобой хотим быть только вместе.

    Танец в исполнении ансамбля «Золотое Руно»

Детство – это самое беззаботное и счастливое время. И каждый взрослый хоть на миг мечтал бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.

В детстве ты можешь потрогать

Самый краешек мечты.

К ней найти свою дорогу

Непременно сможешь ты.

К синим звездам любят дети

В разноцветных снах лететь…

Всё сбывается на свете,

Если только захотеть!

А как мечтают сейчас наши учителя об отпуске… Специально для них наши корреспонденты облетели… неважно что… В общем, внимание! Милые учителя! Только для Вас. Наш ролик «Отпуск». Выбирайте места отдыха. Спонсоры всё оплатят!

    Ролик «Отпуск»

Сколько прожито, сколько у нас в багаже

Дел, событий, идей, размышлений и споров.

И, пожалуй, раздаривать это уже

Невозможно: нет времени на разговоры.

Мы привычно живем в суете, беготне,

Устаем от привычки и ждем перемены.

В нашем будничном мире гармонии нет,

А хотелось бы, чтобы была непременно.

День за днем всё быстрее проходят года,

Оставляя вопросы, меняя ответы.

Знанье – сила и свет. И кому как ни нам

Знать, что жизнь отличает стремление к свету.

    Песня из репертуара В. Брежневой «Реальная жизнь»

Дурманит своим запахом жасмин,
Пропитан воздух терпкой, тёплой влагой,
В гостиной у окна сижу один,
И с моря веет мне ночной прохладой.

Но тишину взорвали звуки вдруг:
Струной цепляет лютня откровенно,
И бьётся в грудь мою думбека стук,
Покой и сон мой унося мгновенно.

Прозрачной дымкой, как вуаль, твой шарф
Взметнулся плавно в воздух предо мною
Ты появилась рядом, не спеша,
Как сон или видение ночное.

    Танец «Восточный»

Ты должен петь - во что бы то ни стало!
Над миром песнь твоя должна звенеть.
Хотя бы сердце плакало, рыдало -
Ты должен петь! Ты должен петь!

Пусть песнь твоя одних приводит в ярость,
Другим она - целительный бальзам.
И пусть она утешит чью-то старость,
Направит юность к светлым небесам.

Ты должен петь - пусть песнь твоя несется
К сердцам, что стонут в горе и скорбях.
Пускай она им нежно улыбнется
И засияет светом в небесах!

    Песня – Г.Е.

Я ищу дорогу в сказку,

Я хочу устроить чудо.

Ну хоть что-нибудь такое,

Что вовек я не забуду.

Покажите лишь тропинку,

Укажите мне дорожку:

Полетят на встречу с чудом

Мои маленькие ножки.

У кого спросить дорогу?

Где искать заветный лес?

Волшебства там будет много,

Будет чудо из чудес!

    Инсценировка сказки.

А теперь, мои друзья, расскажу вам сказку я. Ни за синими морями, ни за дальними горами, ни на небе, а на земле жил да был Дурак в селе. И как в сказке говорится, вздумал тот Дурак жениться. И к тому же очень скоро объявленье на заборе приколол, где перечёл: возраст, личность, чин да пол, рост. Размер лаптей, оклад… Ну, короче, всё подряд…

Не прошло и суток вроде, как во двор к нему приходят не одна, а целых три… Хочешь – выйди посмотри! Шапочка Красная, Василиса Прекрасная и, представь себе, Яга, Деревянная Нога.

Скоро сказка говорится, да не скоро всё творится. А я время не теряю. Нашу сказку продолжаю. Первою – Лисой Алисой выступила Василиса. Василиса говорит:

Неужели, свет мой ясный, с Василисою Прекрасной, да не захочешь в ЗАГС пойти? Сам увидишь по пути, как заглядываться всюду на меня мужчины будут.

Призадумался Дурак.

Нееее… чегой-то тут не так. А ну, как я в командировку, и подумать-то неловко, что тут дома может быть. Нет, с лица воды не пить!

А Василиса-то не сдается, речь её рекою льется.

А у меня в столице есть коммунальная светлица. И будешь ты со мною лично хоть Дурак, зато столичный.

А Яга-то Дураку:

Ванька, будь ты на чеку. Ну на кой тебе в столице коммунальная светлица. Там живут мои друзья, там не вытерпишь и дня.

Всё! Василисе поворот. Красна Шапочка вперед.

Может я не так красива, но зато другим на диво: жарю, парю и варю и за бабушкой больною уж три года как смотрю.

Жарка, парка да обед, а романтики-то нет. Если деньги есть в кармане, я поем и в ресторане. А та бабушка больная мне нужна, как боль зубная.

А Яга-то вперед бежит, так и скачет, и визжит…

Ай, Дурак, ай. Молодец! Поумнел ты, наконец. Что тебе Краса… Забота… Важно, чтоб ты не работал, чтобы отдыхать ты мог. Ну, а это видит Бог, только я тебе устрою, если вступишь в брак со мною.

Сделал Дурень умный вид и такое говорит:

А чего? Права старушка. У старушка есть избушка, ступа персональная, книжка сберегальная. А друзья у ней какие??!! Гады, змеи, водяные, Леший - дядька, брат – Кащей, жить с ней будет веселей. А что лет ей очень много, так это к лучшему, ей Богу! Может скоро без запинки справлю я по ней поминки. И поеду к морю, в Сочи, с Василисой, между прочим.

Тут он к бабке подбежал и к себе её прижал. Да как начал обнимать, да как начал целовать!!! Скоро сказка говорится, да не скоро всё творится. Вот день прошел как час пустой. Наш Дурак не холостой. С молодой женой живет. Глянь-ка, вон она идет.

Как дела?

Ну что?

Ну как?

Как там твой мужик – Дурак?

А Яга-то им в ответ:

- Был Дурак, а нынче нет!

- Как же так?

- Да что ж за дело?

- Да я ж его, милого, съела!

Вот и сказочке конец. А кто слушал – молодец. А морали смысл таков – меньше будет Дураков.

Школа! Среди высоких зданий

Как крепость ты стоишь.

Сокровищница знаний

Их множишь и хранишь.

Со всей округи дети

С утра к тебе идут

Туда, где окна светят

И где всегда нас ждут.

Школьный Дом. Что он для нас?

Школьный Дом как и родительский, но только с большими возможностями и выбором, в нем также хорошо учиться и уютно каждому, как в семье, каждого любят, уважают, ценят, независимо от учебных успехов, за то, что он – Человек.

Школьный Дом – это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей. Это радость совместного творческого созидания.

Это кузница знаний и мастерская душ, где нас окружает красота, игра, фантазия, творчество.

Это святилище, где учатся быть счастливыми.

На этом наша праздничная программа подошла к концу, но мы не говорим вам до свиданья, мы говорим вам

До новых встреч!

    Песня «Желаю...», из репертуара Е.Ваенги.