Как я могу использовать рамки анимации внутри холста? Перенаправление на другую страницу с помощью JavaScript Как указать главной другую страницу.

Инструкция

Прописать ссылку на сайте можно несколькими способами. Если используется движок, зайдите на правах администратора в меню материалов. Далее выберите нужную страницу или создайте новую. Напишите текст, при нажатии на который будет осуществляться переход. Выделите его и выберите на панели инструментов значок «Добавить ссылку». Перед вами откроется форма, которую предстоит заполнить. Укажите все необходимые параметры, предусмотренные cms, задайте адрес и нажмите «Ок». Сохраните изменения и обновите страницу в окне браузера – должна появиться ссылка. Проверьте ее работоспособность, при необходимости внесите изменения.

Если необходимо создать ссылку, которая будет отображаться на всех странницах сайта, то зайдите в раздел шаблонов. Выберите команду «Редактировать html», перед вами откроется страница с кодом. До того как что-либо менять здесь, перестрахуйтесь – скопируйте информацию в безопасное место, чтобы в случае нечаянного удаления данных можно было вернуть исходный материал.

Найдите нужный блок и впишите в него ссылку в формате Текст, с которого будет осуществляться переход. Если необходимо вместо текста поставить графический файл, примените следующую связку: . Сохраните изменения и посмотрите полученный результат.

Для создания перехода в определенную часть web-страницы, сначала расставьте якоря в нужных местах сайта, присвойте им названия. Лучше задать порядковые номера – меньше времени потратите на написание ссылок. Если используете cms, выделите часть текста, нажмите «Добавить ссылку» и заполните поле «Якорь». В формате html-документа это будет выглядеть как Текст/картинка

На простых web-страницах переход на другую страницу также прописывается в коде с помощью тегов и .

Вам понадобится

  • Компьютер с подключением к интернету;
  • Установленные браузер и чат.

Инструкция

Также весьма эффективным способом раскрутки своего сайта является размещение ссылок на него в различных тематических каталогах. Интернет-каталоги – это специализированные порталы, которые представляют собой , классифицированные по отдельным тематикам и содержащие краткое описание представленных страниц. Каталоги могут быть как платными, так и бесплатными. Некоторые каталоги не требуют платы за размещение у себя ссылки на ваш сайт, но могут попросить поставить обратную ссылку на вашей странице. Стоит ли соглашаться на подобные условия или нет, целиком зависит от намерений владельца страницы.

Прекрасным способом продвижения сайта является обмен ссылками с владельцами сходных по тематике ресурсов. В этом случае вы подбираете ряд сайтов близкой тематики, договариваетесь с их администрацией и размещаете у себя на страницах ссылки на дружественные сайты. Они в ответ делают то же самое, вешая ссылку на вашу страницу.

Чтобы организовать на своем сайте автоматическое перенаправление всех посетителей на одну конкретную страницу своего или чужого интернет-ресурса, можно использовать несколько разных способов. Например, можно вставить в каждую страницу соответствующие команды на языках HTML, JavaScript или PHP. Но это потребует переделки всех страниц сайта. Есть более простой вариант - поместить соответствующую директиву в файл htaccess в корневой директории сайта.

Инструкция

Веб- Apache, найдя такой файл в папке запрашиваемой браузером посетителя , обязан выполнить записанные в него директивы, а потом продолжить обработку запроса посетителя. Ваша задача по перенаправлению будет заключаться в том, чтобы создать такой файл, поместить в него нужные директивы и на сервер своего . Первый шаг выполнения этого плана прост - откройте любой текстовый редактор (например, Блокнот) и создайте новый документ.

Второй шаг - подбор директивы, которая в большей степени соответствует вашей задаче. Если требуется перенаправлять на определенную абсолютно всех веб-серферов, запрашивающих абсолютно любую страницу вашего сайта, то следует поместить в htaccess такую команду:Redirect / осуществлять перенаправление. Слэш без указания имени папки на сервере означает, что редирект относится к документам всех папок, начиная с корневой. А путь к какой-либо папке на вашем сервере, то отправляться на указанный адрес будут только посетители, запрашивающие документы из указанной папки. Такая директива может быть записана, например, следующим образом:Redirect special/forU/ папку special.Можно отправлять на указанную страницу только веб-серферов, запрашивающих документы определенного типа. Такая директива может выглядеть так:RedirectMatch (.*).html$ Это означает, что посетители страниц с расширением html будут отправляться сервером на указанный адрес, а те, кто приходит на страницы с расширением htm, будут просматривать их обычным порядком.

Подобрав подходящий вариант редиректа и указав адреса, сохраните файл.htaccess. Обратите внимание, что у файла нет имени, а есть только расширение. Осталось реализовать третью часть плана - загрузить htaccess на сервер своего сайта. Можете сделать это с помощью файл-мененджера своего хостинг-провайдера или системы управления сайтом. А можете воспользоваться каким-либо ФТП-клентом.

Видео по теме

Источники:

  • как на сайте сделать переход

У каждого человека, пользующегося интернетом, есть определенный список сайтов, которые ему особо интересны. Существует ряд способов, которые вы можете использовать для посещения своих ресурсов.

Инструкция

Наиболее простым способом является использование веб-браузера. Запустите приложение, после чего введите адрес интересующего вас интернет-ресурса в адресную строку либо воспользуйтесь поисковыми системами – yandex.ru или google.com. Введите часть названия сайта, которую вы помните, после чего дислоцируйте нужный вам сайт в результатах поиска и нажмите на ссылку, ведущую к нему.

В случае, если по каким-либо причинам ваш IP адрес находится в черном списке интересующего вас веб-ресурса и вы не можете зайти на него, вы можете использовать программу, подобную HideIP. Запустите приложение, после чего активируйте функцию сокрытия IP адреса. После этого совершите действия, описанные в первом шаге.

Вы также можете столкнуться с таким неудобством, как запрет провайдера либо прокси-сервера на доступ к интересующему вас веб-сайту. В этом случае вам поможет сервис анонимайзеров. С помощью этого сервиса вы сможете не только перейти на нужный вам сайт, но также скрыть факт его посещения – при посещении сайтов все адреса шифруются, и в логах остается только посещение сайта анонимайзера. Рассмотрим этот способ на примере timp.ru. Перейдите по адресу сайта, после чего введите адрес нужного вам сайта в соответствующее поле и нажмите на кнопку «Перейти».

Если же у вас нет под рукой компьютера и интернета, но есть мобильный телефон, то вы можете воспользоваться встроенным в него браузером. Запустите его, после чего введите в адресную строку интересующий вас сайт. Если по каким-либо причинам он

класс анимации Android применяется к таким объектам, как представления и макеты. Холст-это просто поверхность для рисования, которая является частью вида или связана с растровым изображением. В onDraw в пользовательском представлении только один кадр рисуется в то время, пока не будет вызван следующий invalidate, что означает, что вы должны рисовать свою анимацию кадр за кадром. Вот пример прыгающего мяча, который вращается, что может оказаться полезным.

Import android.app.Activity; import android.content.Context; import android.graphics.Bitmap; import android.graphics.BitmapFactory; import android.graphics.Canvas; import android.os.Bundle; import android.text.format.Time; import android.view.View; public class StartActivity extends Activity { @Override public void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(new BallBounce(this)); } } class BallBounce extends View { int screenW; int screenH; int X; int Y; int initialY ; int ballW; int ballH; int angle; float dY; float acc; Bitmap ball, bgr; public BallBounce(Context context) { super(context); ball = BitmapFactory.decodeResource(getResources(),R.drawable.football); //load a ball image bgr = BitmapFactory.decodeResource(getResources(),R.drawable.sky_bgr); //load a background ballW = ball.getWidth(); ballH = ball.getHeight(); acc = 0.2f; //acceleration dY = 0; //vertical speed initialY = 100; //Initial vertical position. angle = 0; //Start value for rotation angle. } @Override public void onSizeChanged (int w, int h, int oldw, int oldh) { super.onSizeChanged(w, h, oldw, oldh); screenW = w; screenH = h; bgr = Bitmap.createScaledBitmap(bgr, w, h, true); //Resize background to fit the screen. X = (int) (screenW /2) - (ballW / 2) ; //Centre ball into the centre of the screen. Y = initialY; } @Override public void onDraw(Canvas canvas) { super.onDraw(canvas); //Draw background. canvas.drawBitmap(bgr, 0, 0, null); //Compute roughly ball speed and location. Y+= (int) dY; //Increase or decrease vertical position. if (Y > (screenH - ballH)) { dY=(-1)*dY; //Reverse speed when bottom hit. } dY+= acc; //Increase or decrease speed. //Increase rotating angle. if (angle++ >360) angle =0; //Draw ball canvas.save(); //Save the position of the canvas. canvas.rotate(angle, X + (ballW / 2), Y + (ballH / 2)); //Rotate the canvas. canvas.drawBitmap(ball, X, Y, null); //Draw the ball on the rotated canvas. canvas.restore(); //Rotate the canvas back so that it looks like ball has rotated. //Call the next frame. invalidate(); } }

Это просто иллюстрация, но я бы использовал surfaceView и приводные кадры из другого потока, что немного сложнее, но правильный способ сделать при создании интерактивных анимаций, таких как игры и т. д. Вот пример с прокруткой назад, и пользователь может перемещать мяч пальцем:

Import android.app.Activity; import android.content.Context; import android.graphics.Bitmap; import android.graphics.BitmapFactory; import android.graphics.Canvas; import android.graphics.Matrix; import android.graphics.Paint; import android.graphics.Rect; import android.os.Bundle; import android.view.MotionEvent; import android.view.SurfaceHolder; import android.view.SurfaceView; public class SurfaceViewActivity extends Activity { BallBounces ball; @Override public void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); ball = new BallBounces(this); setContentView(ball); } } class BallBounces extends SurfaceView implements SurfaceHolder.Callback { GameThread thread; int screenW; //Device"s screen width. int screenH; //Devices"s screen height. int ballX; //Ball x position. int ballY; //Ball y position. int initialY ; float dY; //Ball vertical speed. int ballW; int ballH; int bgrW; int bgrH; int angle; int bgrScroll; int dBgrY; //Background scroll speed. float acc; Bitmap ball, bgr, bgrReverse; boolean reverseBackroundFirst; boolean ballFingerMove; //Measure frames per second. long now; int framesCount=0; int framesCountAvg=0; long framesTimer=0; Paint fpsPaint=new Paint(); //Frame speed long timeNow; long timePrev = 0; long timePrevFrame = 0; long timeDelta; public BallBounces(Context context) { super(context); ball = BitmapFactory.decodeResource(getResources(),R.drawable.football); //Load a ball image. bgr = BitmapFactory.decodeResource(getResources(),R.drawable.sky_bgr); //Load a background. ballW = ball.getWidth(); ballH = ball.getHeight(); //Create a flag for the onDraw method to alternate background with its mirror image. reverseBackroundFirst = false; //Initialise animation variables. acc = 0.2f; //Acceleration dY = 0; //vertical speed initialY = 100; //Initial vertical position angle = 0; //Start value for the rotation angle bgrScroll = 0; //Background scroll position dBgrY = 1; //Scrolling background speed fpsPaint.setTextSize(30); //Set thread getHolder().addCallback(this); setFocusable(true); } @Override public void onSizeChanged (int w, int h, int oldw, int oldh) { super.onSizeChanged(w, h, oldw, oldh); //This event-method provides the real dimensions of this custom view. screenW = w; screenH = h; bgr = Bitmap.createScaledBitmap(bgr, w, h, true); //Scale background to fit the screen. bgrW = bgr.getWidth(); bgrH = bgr.getHeight(); //Create a mirror image of the background (horizontal flip) - for a more circular background. Matrix matrix = new Matrix(); //Like a frame or mould for an image. matrix.setScale(-1, 1); //Horizontal mirror effect. bgrReverse = Bitmap.createBitmap(bgr, 0, 0, bgrW, bgrH, matrix, true); //Create a new mirrored bitmap by applying the matrix. ballX = (int) (screenW /2) - (ballW / 2) ; //Centre ball X into the centre of the screen. ballY = -50; //Centre ball height above the screen. } //*************************************** //************* TOUCH ***************** //*************************************** @Override public synchronized boolean onTouchEvent(MotionEvent ev) { switch (ev.getAction()) { case MotionEvent.ACTION_DOWN: { ballX = (int) ev.getX() - ballW/2; ballY = (int) ev.getY() - ballH/2; ballFingerMove = true; break; } case MotionEvent.ACTION_MOVE: { ballX = (int) ev.getX() - ballW/2; ballY = (int) ev.getY() - ballH/2; break; } case MotionEvent.ACTION_UP: ballFingerMove = false; dY = 0; break; } return true; } @Override public void onDraw(Canvas canvas) { super.onDraw(canvas); //Draw scrolling background. Rect fromRect1 = new Rect(0, 0, bgrW - bgrScroll, bgrH); Rect toRect1 = new Rect(bgrScroll, 0, bgrW, bgrH); Rect fromRect2 = new Rect(bgrW - bgrScroll, 0, bgrW, bgrH); Rect toRect2 = new Rect(0, 0, bgrScroll, bgrH); if (!reverseBackroundFirst) { canvas.drawBitmap(bgr, fromRect1, toRect1, null); canvas.drawBitmap(bgrReverse, fromRect2, toRect2, null); } else{ canvas.drawBitmap(bgr, fromRect2, toRect2, null); canvas.drawBitmap(bgrReverse, fromRect1, toRect1, null); } //Next value for the background"s position. if ((bgrScroll += dBgrY) >= bgrW) { bgrScroll = 0; reverseBackroundFirst = !reverseBackroundFirst; } //Compute roughly the ball"s speed and location. if (!ballFingerMove) { ballY += (int) dY; //Increase or decrease vertical position. if (ballY > (screenH - ballH)) { dY=(-1)*dY; //Reverse speed when bottom hit. } dY+= acc; //Increase or decrease speed. } //Increase rotating angle if (angle++ >360) angle =0; //DRAW BALL //Rotate method one /* Matrix matrix = new Matrix(); matrix.postRotate(angle, (ballW / 2), (ballH / 2)); //Rotate it. matrix.postTranslate(ballX, ballY); //Move it into x, y position. canvas.drawBitmap(ball, matrix, null); //Draw the ball with applied matrix. */// Rotate method two canvas.save(); //Save the position of the canvas matrix. canvas.rotate(angle, ballX + (ballW / 2), ballY + (ballH / 2)); //Rotate the canvas matrix. canvas.drawBitmap(ball, ballX, ballY, null); //Draw the ball by applying the canvas rotated matrix. canvas.restore(); //Rotate the canvas matrix back to its saved position - only the ball bitmap was rotated not all canvas. //*/ //Measure frame rate (unit: frames per second). now=System.currentTimeMillis(); canvas.drawText(framesCountAvg+" fps", 40, 70, fpsPaint); framesCount++; if(now-framesTimer>1000) { framesTimer=now; framesCountAvg=framesCount; framesCount=0; } } @Override public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width, int height) { } @Override public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) { thread = new GameThread(getHolder(), this); thread.setRunning(true); thread.start(); } @Override public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) { boolean retry = true; thread.setRunning(false); while (retry) { try { thread.join(); retry = false; } catch (InterruptedException e) { } } } class GameThread extends Thread { private SurfaceHolder surfaceHolder; private BallBounces gameView; private boolean run = false; public GameThread(SurfaceHolder surfaceHolder, BallBounces gameView) { this.surfaceHolder = surfaceHolder; this.gameView = gameView; } public void setRunning(boolean run) { this.run = run; } public SurfaceHolder getSurfaceHolder() { return surfaceHolder; } @Override public void run() { Canvas c; while (run) { c = null; //limit frame rate to max 60fps timeNow = System.currentTimeMillis(); timeDelta = timeNow - timePrevFrame; if (timeDelta < 16) { try { Thread.sleep(16 - timeDelta); } catch(InterruptedException e) { } } timePrevFrame = System.currentTimeMillis(); try { c = surfaceHolder.lockCanvas(null); synchronized (surfaceHolder) { //call methods to draw and process next fame gameView.onDraw(c); } } finally { if (c != null) { surfaceHolder.unlockCanvasAndPost(c); } } } } } }

Для создания ссылок на другие страницы вашего сайта, или ссылок на другие страницы сайта используется парный тег с параметром, где указывается куда будет произведен переход в случае нажатия на ссылку.

В параметре может быть указан переход как на какой то сайт, так и на отдельную страницу сайта. Если указана только страница - то эта страница должна находиться на вашем сайте.

Разберем на примерах.

если у вас на сайте есть страничка, рассказывающая о себе, например o-sebe.html, то для того чтобы сделать ссылку на эту страницу, надо написать так:

О себе

В параметре href= мы написали адрес страницы, а между тегами и мы должны написать текст, нажав на который произойдет переход по ссылке.

Вместо текста может быть любая картинка. Тогда нажав на картинку также будет сделан переход по ссылке.

Вернемся к нашему предыдущему примеру и добавим ссылки на этот сайт, вот так



Моя первая интернет страница всего лишь за 5 минут

Сегодня замечательный день.
Я сделал свою первую интернет страничку.


я буду богатым и свободным человеком!





Сайт о том как зарабатывать в интернете

Теперь наша страница будет выглядеть ТАК .

Некоторые спрашивают. А как сделать ссылку на файл ? Точно так-же как и другие ссылки, только указывая в назначении имя файла. Например

Скачать песню Киркорова

Скачать программу

при условии, что файлы находятся в той-же папке где и html-файл

А если в другой папке?

Тоже решаемо. Например так

Скачать программу, если файл arhiv.rar находится в папке soft относительно страницы с главной директории сайта. Т.е. мы "говорим", что надо сначала зайти в директорию soft, а из нее взять файл arhiv.rar

назад в каталог , если надо перейти на страницу, которая находится в вышестоящем каталоге, например если файл katalog.html находится в главной директории вашего сайта, а страница с которой вы делаете на него ссылку находится в папке soft. Запись ../ означает возврат в предыдущий каталог, на уровень выше. Такая запись является стандартом еще со времен появления компьютера. Т.е. назад в каталог означает выйти в директорию уровнем повыше и открыть в нем файл katalog.html

Если у вас есть 2 директории в главной директории вашего сайта, и вам надо сделать ссылку из файла находящегося в одной директории на файл в другой директории, то делается типа так

т.е. сначала даем понять, что надо выйти в вышестояющую директорию (../), а затем войти в папку soft и в ней открыть файл soft.html

Все это примеры относительных ссылок, т.е. ссылки относительно страницы с которой делается ссылка.

Или указывайте полный путь к файлу. Т.е. с http://
Например, Каталог
Ссылки, содержащие полный путь к файлу называются абсолютными.

Но в таком случае работу сайта можно будет проверить только когда он выложен на сервер и у вас подключен интернет.

Допустим, вы пишите статью и вам нужно сослаться на какой-то определённый текст в другой статье. К примеру, статья пишется о плагине и, чтобы не описывать процесс установки плагина, который уже описан в другой статье, можно просто сделать ссылку на необходимую часть информации. Если сделать ссылку как обычно, то по ней откроется вся другая статья, что иногда не очень хорошо. Почему иногда? Дело в том, что при такой организации ссылки, пользователи могут перейти по ней и просмотреть только интересующую информацию, без просмотра всей статьи. Как следствие — уменьшение времени просмотра, а значит — ухудшение поведенческих факторов — о том, что это такое речь пойдёт в следующих «выпусках» . Но с другой стороны — пользователю придётся искать нужную часть информации по всей странице.

Для столь простого перемещения по записям логично использовать закладки. Поясню подробнее:

Для начала нужно определиться с точкой «назначения», которую и называют закладкой. Закладка — это именно то место в записи или странице, в которое должен попасть посетитель при нажатии на ссылку. Чтобы это организовать, нужно выделить слово или слова, или целое предложение с помощью тега . Допустим так:

Здесь

Затем, с использованием атрибута NAME надо определить имя для «точки назначения», то есть как раз для выделенного нами текста тегом .

Для этого атрибута присваиваем произвольное имя, которое записывается также на английском языке. Пропишем так:

Здесь будет посетитель, нажавший ссылку

Используя тег , мы никак не выделяем визуально нашу закладку. И да, учтите, что такие «выделения» в теги, следует делать только в режиме HTML, иначе никакого эффекта не будет, кроме того, что при просмотре записи у вас некоторые слова будут в тегах «А».

Так, место назначения есть, теперь сделаем место отправки, то есть ссылку, нажимая на которую, пользователь переместится в «конечную точку», или «место назначения», которое мы указали выше.

Сделать это очень легко — сначала делаем ссылку. Примерно выглядит это так:

С этого места

С этого места перемещаемся в другую часть страницы

С этого места перемещаемся в другую часть страницы

Всё рассмотренное справедливо для текущей страницы или записи.

Ссылка на часть текста другой страницы или записи

Сослаться на другую страницу также просто, как и на часть текста в текущей станице. Для этого нужно также заранее проставить закладки на другой странице в нужной части текста.

Допустим, адрес текущей страницы будет: https://сайт/stanica-s-silkoy.html, а адрес страницы, на которую нужно перейти будет такой: https://сайт/stranica-s-mtstom-naznacheniya.html. Метка пусть имеет такое же имя.

С этого места перемещаемся в другую часть страницы

Давайте проверим всё сказанное: нажимаем и оказываемся в середине статьи. Проверьте!

На определенное место страницы. Казалось бы, элементарная вещь, но далеко не все знают, как это осуществить. Иногда появляется необходимость добавлять такие ссылки в свои статьи, чтобы посетитель сайта мог одним кликом мышки перейти не только на другую страницу сайта, но и в нужное место на этой странице. Чтобы понять, как это работает, перейдите по .

Вы перейдете на другую страницу, и в место, где описывается, как установить и настроить плагин WP Social Buttons. Иногда это очень полезно, что позволяет избежать лишних объяснений в статье. Человек переходит по ссылке, и сразу может прочитать нужную информацию.

Как сделать ссылку на определенное место данной страницы

Возможно, Вы замечали, что на многих сайтах, почти в самом начале статьи, добавляют ссылки на нужное место в статье. Это удобно для посетителей, так как при клике на такую ссылку, он может перейти к нужной ему информации, и почитать то, что его интересует.

Если Вы кликните по , то перейдете в самое начало страницы.

Как сделать ссылку на определенное место другой страницы

Здесь принцип тот же, только переход осуществляется на другую страницу. Для этого надо создать на другой странице сайта, в нужном участке текста «якорь», как b в примере выше , а затем создать ссылку с якорем на эту страницу:

Текст - ссылка на другую страницу, где вместо anchor, можно написать любые знаки, но такие же, как у якоря на другой странице.

Как сделать ссылку в виде картинки на другую страницу в определенное место

Здесь принцип тот же, что и в примерах выше, но, если у Вас сайт на Worpress, тогда нужно перейти в редактор картинки, затем выбрать «Произвольный URL» и добавить ссылку с якорем на другую страницу.